0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
время публикации: 13:15  12 марта 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в 2024 году. Хлеб и напитки – лидеры продуктового рейтинга.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

По 18% покупок популярных продуктов – у хлеба и напитков

Первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов 2024 года поделили хлеб и напитки. Доли у каждой из этих двух категорий в рассматриваемом списке товаров – по 18%. Средний чек в категории «хлеб и хлебобулочные изделия» в минувшем году – 76 руб.

Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. Так, на долю холодных напитков (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) в 2024 году пришлось 64%, а на долю горячих (чай, кофе) – 36%. Общий средний чек в категории «напитки» в 2024 году составил 153 руб.

Доля мясных и рыбных продуктов – 14%

Далее в рейтинге идут молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца. В 2024 году на них пришлось 17% от общего числа рассматриваемых товаров в кассовых чеках.  Средний чек в этой категории составил 129 руб.

Третье место – у покупок мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов. Их доля – 14%. Средний чек в этой категории по итогам 2024 года – 351 руб.

Далее идут сладости (конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр.) с показателем в 13%. А средний чек в этой категории в 2024 году составил 160 руб.

Средний чек покупки фруктов и овощей составил 144 руб.

12% - у покупок овощей, фруктов и ягод. Средний чек в этой категории в 2024 году составил 144 руб.

И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в 2024 году пришлось 7%. Средний чек здесь составляет 208 руб.

Читайте также:
«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail