0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов

Каждый четвертый москвич ищет идеи подарков в рекомендациях онлайн-магазинов
время публикации: 13:15  26 февраля 2025 года
Купер провел исследование и выяснил, какие подарки дарят друг другу россияне, где они ищут идеи для поздравлений и как еще стараются радовать своих близких.
По данным опроса, каждый четвертый житель Москвы (24%) ищет идеи подарков в приложениях магазинов и сервисах доставки. Кроме того, 14% респондентов обращают внимание на короткие ролики в соцсетях и подборках блогеров. Что касается покупок, то опрошенные москвичи преимущественно совершают их в онлайн-сервисах (69%). 

Если говорить о России в целом, то большинство женщин ищут идеи в приложениях магазинов и в коротких видео в соцсетях. Мужчины реже доверяют таким рекомендациям: только 24% подсматривают идеи в онлайн-магазинах.  

Интересно, что 78% женщин покупают подарки онлайн, а 76% мужчин – офлайн. Лидеры среди подарков для женщин – косметика и сладости, а мужчины мечтают о гаджетах.

Респонденты из Москвы чаще всего дарят косметику и парфюмерию – об этом сообщило более 57% участников опроса. На втором месте по популярности – деньги (54%). Их жители Москвы дарят чаще своим близким, чем в других регионах. В ТОП-5 также вошли сладкие подарки (53%), цветы (52%) и товары для дома (47%). Меньшей популярностью пользуются спортивное оборудование или сертификаты на занятия (18%).  

80% респондентов самостоятельно выбирает подарки для близких. Вишлисты – списки желанных презентов – собирают только 7% опрошенных.

Также опрошенные москвичи назвали и другие способы порадовать близких. Например, большинство оказывают поддержку любимым в трудных ситуациях, делают комплименты и дарят подарки без повода.

Читайте также:
Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail