0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
время публикации: 10:45  21 февраля 2025 года
Продажи товаров, которые предназначены в подарок мужчинам, достигли пиковых значений. Некоторые популярные категории в этом году показывают значительный рост по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Как рассказывает Анастасия Романова, аналитик сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур), на крупнейших маркетплейсах в период с 15 по 19 февраля оказались востребованными самые разные категории будущих подарков для мужчин.

Товары для охоты и рыбалки покупали на 45% чаще, чем обычно, и сумма затраченная на них, выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. Покупали все - блесны, лески, аксессуары для лодок, крючки, приманки, удилища. Одних только рыболовных катушек было куплено на 16 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Товары для приготовления мяса на природе (мангалы, коптильни и шампура, оформленные в подарочные наборы) приобретены на 70 млн рублей, что на 236% больше, чем за тот же период, с 15 по 19 февраля, в 2024 году.

Замечен резкий рост продаж подарочных наборов автохимии - их было куплено на 18 млн рублей. Также для подарка популярен автопарфюм - его продажи составили 141 млн рублей, что на 136% больше, чем в прошлом году.

Косметические наборы для ухода за бородой покупали на 170% чаще, чем в прошлом году - в сумме на 16 млн рублей за 5 дней, а бритвы и триммеры - на 132% чаще (194 тыс штук). Не теряют популярность подарочные наборы для душа и шампуня - сумма покупок 82 млн рублей - а в прошлом году 24 млн рублей.

Из вкусных подарков предпочтение отдавали наборам орехов, снеков, а также вяленому (сушеному) мясу - его продажи составили 7 млн рублей за 5 дней.

И мужчинам, и мальчикам в подарок покупали конструкторы - их суммарная реализация за 5 дней составила 138 млн рублей, что на 147% больше, чем в прошлом году.

Книги по самообразованию и развитию купили 75 тыс. раз, а наборы для опытов, популярные среди детей, на 50 млн рублей (на 161% больше прошлого года).

Трусы и носки также до сих пор актуальны в подарок мужчинам, но их продажи остаются на уровне прошлого года, что с учетом роста числа покупательниц говорит о том, что девушки стали выбирать более оригинальные подарки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail