0/5

Лента Новостей

09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных

Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
время публикации: 10:45  21 февраля 2025 года
Продажи товаров, которые предназначены в подарок мужчинам, достигли пиковых значений. Некоторые популярные категории в этом году показывают значительный рост по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Как рассказывает Анастасия Романова, аналитик сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур), на крупнейших маркетплейсах в период с 15 по 19 февраля оказались востребованными самые разные категории будущих подарков для мужчин.

Товары для охоты и рыбалки покупали на 45% чаще, чем обычно, и сумма затраченная на них, выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. Покупали все - блесны, лески, аксессуары для лодок, крючки, приманки, удилища. Одних только рыболовных катушек было куплено на 16 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Товары для приготовления мяса на природе (мангалы, коптильни и шампура, оформленные в подарочные наборы) приобретены на 70 млн рублей, что на 236% больше, чем за тот же период, с 15 по 19 февраля, в 2024 году.

Замечен резкий рост продаж подарочных наборов автохимии - их было куплено на 18 млн рублей. Также для подарка популярен автопарфюм - его продажи составили 141 млн рублей, что на 136% больше, чем в прошлом году.

Косметические наборы для ухода за бородой покупали на 170% чаще, чем в прошлом году - в сумме на 16 млн рублей за 5 дней, а бритвы и триммеры - на 132% чаще (194 тыс штук). Не теряют популярность подарочные наборы для душа и шампуня - сумма покупок 82 млн рублей - а в прошлом году 24 млн рублей.

Из вкусных подарков предпочтение отдавали наборам орехов, снеков, а также вяленому (сушеному) мясу - его продажи составили 7 млн рублей за 5 дней.

И мужчинам, и мальчикам в подарок покупали конструкторы - их суммарная реализация за 5 дней составила 138 млн рублей, что на 147% больше, чем в прошлом году.

Книги по самообразованию и развитию купили 75 тыс. раз, а наборы для опытов, популярные среди детей, на 50 млн рублей (на 161% больше прошлого года).

Трусы и носки также до сих пор актуальны в подарок мужчинам, но их продажи остаются на уровне прошлого года, что с учетом роста числа покупательниц говорит о том, что девушки стали выбирать более оригинальные подарки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail