Лента Новостей
Все новости →Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников

время публикации: 14:55 17 марта 2025 года
Россияне вернули одежду на сумму 9,4 млрд рублей после праздников 23 Февраля и 8 Марта. Сумма составляет 20% от общей стоимости онлайн-покупок в данной категории.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные оператора онлайн-касс «АТОЛ».Около 9% всех приобретенных товаров из категории «Одежда» были возвращены продавцам. В категории «Сумки» покупатели вернули товары на 798 млн рублей, что эквивалентно 15% от общего объема продаж. Каждая десятая купленная сумка была возвращена на склад.
В сегменте «Электроника» сумма возвратов достигла 7,8 млрд рублей, или 11% от общего объема продаж. При этом на склады вернулись только 2% проданной электроники. В категории «Бытовая техника» возвраты составили 2,5 млрд рублей, что соответствует 7% от общего объема продаж, а доля возвращенных товаров достигла 5%.
Наименьший процент возвратов наблюдался в категориях «Техника по уходу за собой» и «Духи» — всего 2% и 3% случаев соответственно. Однако сумма возвратов в этих категориях превышает количественные показатели: для техники по уходу за собой она составила 3% от общего объема продаж (745 миллионов рублей), а для духов — 6% (102 млн рублей).
Читайте также:
Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 15 апреля 2025
17:20, 29 января 2025
13:15, 27 января 2025
11:35, 13 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР