0/5

Лента Новостей

17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта

Moneyplace: какие подарки россияне делали на 8 Марта
время публикации: 09:00  11 марта 2025 года
Аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему Контур) изучили подарки, которые россияне делали в этом году на 8 Марта. Выяснили, что мужчины решили освободить любимых от домашних забот и обеспечить себе приятное времяпровождение.
Технику для дома  в подарок выбирали на 72% чаще, чем в прошлом году. В целом на товары категории “Подарочный набор” россияне потратили более 96 млн рублей всего лишь за неделю перед праздником, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. А топом покупок по сумме  среди всех подарочных категорий стал робот-пылесос - выручка от реализации этого товара составила 38 млн рублей только за одну предпраздничную неделю. 

Технику для кухни, красоты и здоровья покупали в подарок на 51% чаще, чем в прошлом году. Выбор пал на аэрогрили, кофемашины, стайлеры, электрические зубные щетки, парогенераторы. В среднем на один товар из этих категорий тратили 5 767 рублей. Что касается самых дорогих подарков, то среди топов продаж - кофемашины за 51-66 тыс.рублей, “Дайсон” за 55 тыс. рублей, робот-пылесос за 99 тыс. рублей. Интересно, что среди ювелирных украшений, сопоставимых с этой ценой, роста продаж к праздникам почти не наблюдалось.

На втором месте по объему продаж обосновались сладкие подарки - конфеты, шоколад, а также наборы чая и кофе. Ими радовали коллег, родных, учителей. Наборов слабостей реализовали на 59,4 млн. рублей. Наборы для чая в этом году выбирали в 3,3 раза чаще, чем в 2024-ом. А вот наборы меда, напротив, стали дарить реже (продажи снизились на 17,5%).

Для подруг выбирали подарки для SPA-ухода. Среди самых популярных новинок  можно отметить наборы для исполнения желаний (с проведением ритуала самостоятельно), “волшебные” жемчужины в виде подвесок.

На подарочные наборы с уходовыми средствами для тела было потрачено более 61 млн рублей, это на 38% больше, чем в 2024-ом году. Очень популярны также наборы масок для лица (выручка от их реализации в 2,6 раз превысила показатели 2024-го года)

Традиционным подарком остались кошельки (предпочтительно красные) со средним чеком 940 рублей, чайные пары (средний чек 1 115 рублей) , бокалы (по 680 рублей в среднем), книги популярных авторов (объем реализации составил  90, 3 млн рублей).

Читайте также:
Сколько мужчины готовы потратить на подарок к 8 марта - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail