0/5

Лента Новостей

16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки

Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
время публикации: 16:05  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
На российских онлайн-площадках Wildberries и Ozon отмечается резкое увеличение продаж хлебопечек и маслобоек.
По результатам исследования (есть в распоряжении портала New Retail) аналитической компании Moneyplace, которая входит в ГК СКБ Контур, рост суммы продаж хлебопечек со складов Wildberries за октябрь 2024 по сравнению с октябрем 2023 составил +79% – хлебопечек купили на 21 749 323 рублей. Рост спроса не оказал заметного влияния на средний чек, он составил 7202 рубля ( против 7 069 руб. в октябре 2023). 

На Ozon сумма продаж хлебопечек выросла в 2,5 раза, при этом покупатели стали уделять внимание более дорогим и функциональным моделям, что отразилось и на среднем чеке ( 9 462 руб. в октябре 2024 против 7 758 руб. в октябре 2023).

Всего на Ozon и Wildberries за октябрь реализовано 7 584 хлебопечек на сумму 64 931 747. Рост продаж маслобоек на Wildberries составил +65,5% по сравнению с октябрем 2023, этот товар не так популярен, как хлебопечки.

В тоже время две другие аналитические компании JVO и CATAN рассказали New Retail, что наибольшую выручку селлерам на Wildberries маслобойки принесли в сентябре – 26%. Резкий рост интереса и продаж гаджета наблюдается начиная с июля – рост в 3 раза в сравнении с июнем. При этом в августе выручка увеличилась еще на 1,8 раз в сравнении с предыдущим месяцем. В среднем пользователи Wildberries тратили на покупку маслобойки в пиковый сезон спроса 10 910 рублей, а лидирующее место по доле продаж занимал бренд Electropastyx.

В крупных торговых сетях появятся полки функциональных продуктов
В крупных торговых сетях появятся полки функциональных продуктов
«Если говорить о причинах, то вероятнее всего, что рост – это некоторая дань моде на ЗОЖ, правильное питание и просто привычку готовить вкусно для «себя любимого», – отмечает Анастасия Романова, аналитик Moneyplace. – Дело в том, что бутерброд – это то, что можно быстро съесть. И любители быстро съесть бутерброд обычно покупают нарезанный хлеб, готовое масло, колбасу или сыр. Те, кто покупает  хлебопечки для себя или в подарок – это про то, чтобы повозиться на кухне, приготовить что-то натуральное, в чем нет сомнительных или опасных ингредиентов.

Она добавила, что тренд на здоровое питание все еще в фазе роста, и поэтому есть категория пользователей, которая предпочитает самодельный хлеб без глютена, из темной ржаной муки, с семечками или травами...

По словам эксперта, есть и другое мнение, другая модель потребительского поведения – желание или уверенность, что собственное производство хлеба или масла позволит сэкономить. Так, например, готовый хлеб дорожает (при том, что производители далеко не всегда предлагают продукт высокого качества), и люди делятся опытом в соцсетях, как из одной пачки муки за 50 рублей можно сделать четыре буханки хлеба.

Читайте также:
Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail