Новости сегодня
Все новости →Каждый десятый россиянин прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
время публикации: 14:55 30 ноября 2022 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при её выборе.
Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях. Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную.Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна. В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше.
Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвёртый (28%) — к рекомендациям близких и коллег.
Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами. Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.
Читайте также: На месте магазинов Lush в России откроется новая косметическая сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...