0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

KFC начала ребрендинг сети в России

KFC начала ребрендинг сети в России
Компания стремится повысить узнаваемость своего бренда у молодежи.
KFC объявил о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента перехода от «Ростикса» перезапуске бренда. Бренд обращается к своим истокам и впервые масштабно представит Полковника Сандерса – основателя KFC и создателя легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями.

 KFC сделал большую ставку на наследие: новый логотип имеет форму фирменного баскета, куда вписано изображение Полковника, возвращается оригинальный красный цвет, который использовался на этапе открытия первых ресторанов самим Полковником Сандерсом 75 лет назад. На новых вывесках теперь появится полное название бренда: Kentucky Fried Chicken®.

В дополнение дизайнеры предложили красно-белый принт, напоминающий 3 стрипса, который теперь будет присутствовать на упаковке, униформе и всех рекламных материалах бренда. KFC даже подал документы на регистрацию этого принта как товарного знака.  Основное правило нового визуального стиля – это чистота, лаконичность и фокус на цветах бренда: черном, красном, белом. В рамках ребрендинга KFC практически отказался от других цветов и обновил упаковку, униформу сотрудников, сайт, мобильное приложение, киоски и самое главное – рекламу. Адаптацией глобального дизайна сети для российского рынка занималось агентство Depot branding agency.

Впервые за 9 лет работы бренда в России KFC познакомит россиян с легендой, чье лицо до сих пор было исключительно на логотипе. Появление Полковника Сандерса символично приурочено к запуску нового продукта – Сандерс баскета за 149 рублей, куда входят все виды блюд из курицы: 1 ножка, 2 стрипса, 2 крыла и 6 байтсов. Рекламная компания разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Полковник Сандерс в буквальном смысле становится лицом бренда. Он будет главным героем рекламных телевизионных роликов, где он играет на гитаре в панировке и поет песню «Курица хруст! Курица вкус!», посвященную его одержимости готовить самую вкусную курицу в мире. Полковник будет присутствовать на всех рекламных постерах сети, почти 100 картонных Полковников будут «сидеть» на уличных билбордах с рекламой бренда, в каждый ресторан приедет ростовая фигура Полковника, а во флагманских ресторанах сети появятся огромные настенные постеры  с изображением нового русского Сандерса.

Кампания стартовала сегодня и охватывает ТВ, радио, digital-каналы, кинотеатры, а также поддерживается в наружной рекламе и в точках продаж по всей России.

«Да, в России пока не все знакомы с легендарным Полковником Харландом Сандерсом. Но Полковника это совершенно не беспокоит (мы спросили). Он не станет тратить время, рассказывая, откуда он и как добился успеха. Единственное, что для Полковника Сандерса по-настоящему важно, – чтобы вы знали и любили его курицу! Эту одержимость жареной курицей можно заметить в деталях интерьера, книгах, картинах, Полковник даже написал о ней песню. С неё мы и начинаем кампанию «Курица хруст! Курица вкус!», – отмечает Даша Овечкина, копирайтер W+K Amsterdam.

 «KFC как бренд работает в России не так давно – с 2010 года. За это время KFC добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Так, по данным ROMIR, посетители ресторанов быстрого обслуживания считают, что в KFC самые вкусные блюда из курицы. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, Полковник Сандерс, талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности Полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло, другим брендам нужно нанимать селебрити, чтобы стать популярнее, а у нас есть свой собственный – знаменитый Полковник Сандерс», – комментирует Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.

На протяжении 9 лет работы в России KFC демонстрировал впечатляющие темпы роста, став лидером по количеству ресторанов (750+) в сегменте ресторанов быстрого обслуживания. Ребрендинг и новая рекламная кампания поддержат рост бизнеса в рамках достижения амбициозной цели бренда – расширения сети ресторанов KFC до 1000 точек к 2020 г.

В странах СНГ ребрендинг завершится к 2020 году: поменяется форма сотрудников, упаковка, обновятся сайты. В Восточной Европе ребрендинг начнется в 2020 году.

Читайте также:  KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:20  29 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, KFC

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов