0/5

Новости сегодня

15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
10:22 Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
09:59 Prime создаст новый формат кафе с едой навынос
09:30 Роспотребнадзор сообщил об итогах проверки продуктов на коронавирус
17:52 Спрос на продукты и лекарства растёт
Все новости →
KFC начала ребрендинг сети в России

KFC начала ребрендинг сети в России

KFC начала ребрендинг сети в России
Компания стремится повысить узнаваемость своего бренда у молодежи.
KFC объявил о старте новой рекламной кампании и самом масштабном с момента перехода от «Ростикса» перезапуске бренда. Бренд обращается к своим истокам и впервые масштабно представит Полковника Сандерса – основателя KFC и создателя легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями.

 KFC сделал большую ставку на наследие: новый логотип имеет форму фирменного баскета, куда вписано изображение Полковника, возвращается оригинальный красный цвет, который использовался на этапе открытия первых ресторанов самим Полковником Сандерсом 75 лет назад. На новых вывесках теперь появится полное название бренда: Kentucky Fried Chicken®.

В дополнение дизайнеры предложили красно-белый принт, напоминающий 3 стрипса, который теперь будет присутствовать на упаковке, униформе и всех рекламных материалах бренда. KFC даже подал документы на регистрацию этого принта как товарного знака.  Основное правило нового визуального стиля – это чистота, лаконичность и фокус на цветах бренда: черном, красном, белом. В рамках ребрендинга KFC практически отказался от других цветов и обновил упаковку, униформу сотрудников, сайт, мобильное приложение, киоски и самое главное – рекламу. Адаптацией глобального дизайна сети для российского рынка занималось агентство Depot branding agency.

Впервые за 9 лет работы бренда в России KFC познакомит россиян с легендой, чье лицо до сих пор было исключительно на логотипе. Появление Полковника Сандерса символично приурочено к запуску нового продукта – Сандерс баскета за 149 рублей, куда входят все виды блюд из курицы: 1 ножка, 2 стрипса, 2 крыла и 6 байтсов. Рекламная компания разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Полковник Сандерс в буквальном смысле становится лицом бренда. Он будет главным героем рекламных телевизионных роликов, где он играет на гитаре в панировке и поет песню «Курица хруст! Курица вкус!», посвященную его одержимости готовить самую вкусную курицу в мире. Полковник будет присутствовать на всех рекламных постерах сети, почти 100 картонных Полковников будут «сидеть» на уличных билбордах с рекламой бренда, в каждый ресторан приедет ростовая фигура Полковника, а во флагманских ресторанах сети появятся огромные настенные постеры  с изображением нового русского Сандерса.

Кампания стартовала сегодня и охватывает ТВ, радио, digital-каналы, кинотеатры, а также поддерживается в наружной рекламе и в точках продаж по всей России.

«Да, в России пока не все знакомы с легендарным Полковником Харландом Сандерсом. Но Полковника это совершенно не беспокоит (мы спросили). Он не станет тратить время, рассказывая, откуда он и как добился успеха. Единственное, что для Полковника Сандерса по-настоящему важно, – чтобы вы знали и любили его курицу! Эту одержимость жареной курицей можно заметить в деталях интерьера, книгах, картинах, Полковник даже написал о ней песню. С неё мы и начинаем кампанию «Курица хруст! Курица вкус!», – отмечает Даша Овечкина, копирайтер W+K Amsterdam.

 «KFC как бренд работает в России не так давно – с 2010 года. За это время KFC добился повсеместной известности, нашу вкусную курицу знают и любят миллионы гостей. Так, по данным ROMIR, посетители ресторанов быстрого обслуживания считают, что в KFC самые вкусные блюда из курицы. Но не все знают, что за успехом бренда KFC в мире стоял его основатель, Полковник Сандерс, талантливый бизнесмен, харизматичный, влюбленный в свое дело человек. Мы уверены, что образ и ценности Полковника Сандерса помогут нам очень выгодно выделяться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаться честными и максимально преданными вкусной курице и любимым гостям. Нам очень повезло, другим брендам нужно нанимать селебрити, чтобы стать популярнее, а у нас есть свой собственный – знаменитый Полковник Сандерс», – комментирует Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе.

На протяжении 9 лет работы в России KFC демонстрировал впечатляющие темпы роста, став лидером по количеству ресторанов (750+) в сегменте ресторанов быстрого обслуживания. Ребрендинг и новая рекламная кампания поддержат рост бизнеса в рамках достижения амбициозной цели бренда – расширения сети ресторанов KFC до 1000 точек к 2020 г.

В странах СНГ ребрендинг завершится к 2020 году: поменяется форма сотрудников, упаковка, обновятся сайты. В Восточной Европе ребрендинг начнется в 2020 году.

Читайте также:  KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 10:20  29 апреля 2019 года
Теги: ребрендинг, KFC


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит