0/5

Новости сегодня

09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
Как торговать одеждой в интернете?
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
12:03 «Дыши свободно»: в честь открытия магазинов Декатлон запустил акцию
Все новости →
Х5 присоединилась к акции «Дни российских вин»

Х5 присоединилась к акции «Дни российских вин»

Х5 присоединилась к акции «Дни российских вин»
В ней примут участие почти 100 наименований российского вина.
X5 Retail Group принимает участие в акции «Дни российских вин», организованной Минсельхозом и Минпромторгом. Торжественное открытие весеннего этапа акции состоялось 29 апреля в одном из московских гипермаркетов «Карусель». В церемонии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов и заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут.

К акции присоединились более 14 500 магазинов X5 Retail Group практически по всей стране. В ней примут участие почти 100 наименований российского вина. Каждая торговая сеть самостоятельно определяет ассортимент и формат участия в акции: выделение продукции на полке, тематическая коммуникация в магазине, специальные цены, начисление дополнительных баллов в рамках программы лояльности и др. Вместе со стартом кампании торговая сеть «Карусель» совместно с экспертами и виноделами подготовила для покупателей каталог, в котором собраны самые интересные вина от российских производителей.

Акция направлена на увеличение узнаваемости брендов тихих и игристых вин отечественных производителей. Уже в 2018 году им отдавал свое предпочтение примерно каждый второй покупатель вина в гипермаркетах «Карусель».

Увеличение спроса на отечественное вино происходит на фоне улучшения качества продукции. Благодаря этому у потребителей растет доверие к российскому виноделию, и задача бизнеса – поддержать складывающийся тренд. Любая бутылка вина, которая попадает на полки торговых сетей X5 Retail Group, проходит строгий отбор специалистами коммерческой службы, отдела качества и покупателями. Последних в гипермаркетах «Карусель» всегда готова проконсультировать и помочь в выборе вина на каждый случай профессиональная команда кавистов.

Читайте также: X5 Retail Group запускает собственную службу доставки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:10  30 апреля 2019 года
Теги: алкоголь, X5 Retail Group, алкогольная продукция


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит