0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Хозяйка Grumpy Cat отсудила $710 тысяч у кофейни за нарушение рекламного контракта

Хозяйка Grumpy Cat отсудила $710 тысяч у кофейни за нарушение рекламного контракта
время публикации: 14:37  25 января 2018 года
Теги: суд
Заведение имело права только на выпуск «Грамппучино», однако решило использовать изображение кошки еще и на упаковках с кофе и футболках.
Кошка по кличке Соус Тардар, более известная как Grumpy Cat, принесла своей хозяйке Табате Бандесен ещё $710 тысяч. Компания Grumpy Cat Limited выиграла суд у американской кофейни Grenade, которая нарушила авторские права, пишет Courthouse News.

Grumpy Cat Limited и Grenade в 2013 году заключили контракт, по которому кофейня могла использовать изображения кошки для продаж напитка «Грамппучино» (Grumppuccino). Однако, утверждает Бандесен, в 2015 году Grenade вышла за рамки соглашения и стала продавать под маркой Grumpy Cat обжаренный кофе и футболки Grumppuccino.

Предупреждения о том, что партнёр имеет право использовать Grumpy Cat только для продвижения Grumppuccino, были проигнорированы, после чего хозяйка кошки обратилась в суд.

Юристы Grenade утверждали, что компания Бандесен также нарушила условия договора: её кошка не участвовала в съёмках тематического фильма, а компания не упоминала бренд в соцсетях. Суд в итоге встал на сторону Grumpy Cat Limited.

Кошка с недовольной мордой Соус Тардар стала известной в 2012 году. К 2014 году Бандесен заработала на бренде Grumpy Cat около $100 млн.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru