0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Хозяйка Grumpy Cat отсудила $710 тысяч у кофейни за нарушение рекламного контракта

Хозяйка Grumpy Cat отсудила $710 тысяч у кофейни за нарушение рекламного контракта
Заведение имело права только на выпуск «Грамппучино», однако решило использовать изображение кошки еще и на упаковках с кофе и футболках.
Кошка по кличке Соус Тардар, более известная как Grumpy Cat, принесла своей хозяйке Табате Бандесен ещё $710 тысяч. Компания Grumpy Cat Limited выиграла суд у американской кофейни Grenade, которая нарушила авторские права, пишет Courthouse News.

Grumpy Cat Limited и Grenade в 2013 году заключили контракт, по которому кофейня могла использовать изображения кошки для продаж напитка «Грамппучино» (Grumppuccino). Однако, утверждает Бандесен, в 2015 году Grenade вышла за рамки соглашения и стала продавать под маркой Grumpy Cat обжаренный кофе и футболки Grumppuccino.

Предупреждения о том, что партнёр имеет право использовать Grumpy Cat только для продвижения Grumppuccino, были проигнорированы, после чего хозяйка кошки обратилась в суд.

Юристы Grenade утверждали, что компания Бандесен также нарушила условия договора: её кошка не участвовала в съёмках тематического фильма, а компания не упоминала бренд в соцсетях. Суд в итоге встал на сторону Grumpy Cat Limited.

Кошка с недовольной мордой Соус Тардар стала известной в 2012 году. К 2014 году Бандесен заработала на бренде Grumpy Cat около $100 млн.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru

 

время публикации: 14:37  25 января 2018 года
Теги: новый бренд, суд

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер