0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
время публикации: 19:55  15 апреля 2025 года
Южнокорейская Kia (входит в Hyundai Motor Group) пересмотрела свою стратегию реализации продукции на 2025 год, вновь включив в нее российский рынок. Предполагается, что объем продаж автомобилей этой марки в России составит 50 тыс. единиц.
В то же время, в других регионах мира компания рассчитывает на значительно более высокие показатели. В частности, в Северной Америке планируется реализовать 1,11 млн автомобилей, в Европе – 774 тыс., в Южной Корее – 580 тыс., а в Индии – 400 тысяч.

Возможное возобновление продаж Kia в России связывают с наметившимся улучшением отношений между Россией и США. До февраля 2022 года, а именно в 2021 году, компания Kia демонстрировала значительные объемы продаж в России, реализовав 354 тыс. автомобилей.

Напомним, в конце марта 2025 года сообщалось, что ведущие южнокорейские компании, такие как LG Electronics, Samsung Electronics и Hyundai Motor Group, планируют возобновить свою деятельность на территории РФ.

Источник: Yonhap

Читайте также:

Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail