0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Китайские бизнес-практики переносят в Россию

время публикации: 13:43  24 апреля 2015 года
Крупнейшие китайские компании продолжают развиваться на внешних рынках, где и применяют уже давно оправданные в своей собственной стране бизнес-практики. В данном случае это касается и e-commerce.

По словам представителя известной китайской компании Huawei, «российский и китайский рынки интернет-коммерции имеют достаточно большое сходство, так как являются одними из крупнейших в мире. Любопытно, что за 2014 год они показали примерно одинаковые темпы роста – почти треть в денежном выражении». 

Напомним, что по итогам 2014 года российский рынок e-commerce вырос на 31%, до 713 млрд руб. А китайскому рынку интернет-торговли некоторые эксперты и вовсе пророчат стать мировым лидеров в данной сфере с объемом рынка до 430 млрд долларов уже к 2020 году. 

Вместе с тем, несмотря на существующие различия между китайским и российским рынками, некоторые «азиатские кейсы» успешно приживаются в РФ. 

«Потребители не хотят переплачивать за электронику за счет различных наценок ритейлеров, компаний, предоставляющих посреднические услуги на таможне и т.п.», - поясняют в Huawei. По этой причине в компании сократили цепочку поставок и стали использовать собственные ресурсы для продажи смартфонов и планшетов. В данном случае речь идет об официальном интернет-магазине www.shop.huawei.ru.

«Еще один тренд, который можно отметить в китайской интернет-коммерции в части продажи электроники – предзаказ, - поясняет представитель компании. - Наиболее преданные поклонники бренда получают возможность заказать новинки заранее с большой скидкой. Мы уже успешно опробовали эту модель продаж на российском рынке».

Напомним, что совсем недавно в России стартовали продажи новой модели Honor 4C, где 15 апреля за первые три минуты была получена уже тысяча заказов.