0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Китайские бизнес-практики переносят в Россию

Китайские бизнес-практики переносят в Россию
время публикации: 13:43  24 апреля 2015 года
Крупнейшие китайские компании продолжают развиваться на внешних рынках, где и применяют уже давно оправданные в своей собственной стране бизнес-практики. В данном случае это касается и e-commerce.

По словам представителя известной китайской компании Huawei, «российский и китайский рынки интернет-коммерции имеют достаточно большое сходство, так как являются одними из крупнейших в мире. Любопытно, что за 2014 год они показали примерно одинаковые темпы роста – почти треть в денежном выражении». 

Напомним, что по итогам 2014 года российский рынок e-commerce вырос на 31%, до 713 млрд руб. А китайскому рынку интернет-торговли некоторые эксперты и вовсе пророчат стать мировым лидеров в данной сфере с объемом рынка до 430 млрд долларов уже к 2020 году. 

Вместе с тем, несмотря на существующие различия между китайским и российским рынками, некоторые «азиатские кейсы» успешно приживаются в РФ. 

«Потребители не хотят переплачивать за электронику за счет различных наценок ритейлеров, компаний, предоставляющих посреднические услуги на таможне и т.п.», - поясняют в Huawei. По этой причине в компании сократили цепочку поставок и стали использовать собственные ресурсы для продажи смартфонов и планшетов. В данном случае речь идет об официальном интернет-магазине www.shop.huawei.ru.

«Еще один тренд, который можно отметить в китайской интернет-коммерции в части продажи электроники – предзаказ, - поясняет представитель компании. - Наиболее преданные поклонники бренда получают возможность заказать новинки заранее с большой скидкой. Мы уже успешно опробовали эту модель продаж на российском рынке».

Напомним, что совсем недавно в России стартовали продажи новой модели Honor 4C, где 15 апреля за первые три минуты была получена уже тысяча заказов.