0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

Клиенты «Почты России» получили возможность влиять на качество получаемых услуг

Клиенты «Почты России» получили возможность влиять на качество получаемых услуг
На основе ежедневно поступающих данных ведется оперативное управление 42 тысячами отделений связи.
«Почта России» запустила комплексную систему аналитики и управления клиентским опытом, направленную на повышение качества обслуживания. На основе ежедневно поступающих данных ведется оперативное управление 42 тысячами отделений связи. Регулярная аналитика используется для выявления зон развития в бизнес-процессах и услугах предприятия, от обслуживания клиентов до работы логистики.

«Почта России» ежедневно анализирует обращения, полученные от клиентов в отделениях почтовой связи, при звонках на горячую линию, в мобильном приложении и социальных сетях. На основе обратной связи клиентов инициированы улучшения процессов, которые позволяют сократить время ожидания в очереди и снизить нагрузку на операторов почтовой связи.

В частности, появление в клиентском зале крупных отделений «Почты России» сотрудников с мобильными почтово-кассовыми терминалами для приема коммунальных и иных платежей, внедрение простой электронной подписи, позволившей отказаться от заполнения бумажных извещений и сократить время получения регистрируемых отправлений гражданами до 30 секунд.

«Аудитория отделений «Почты России» составляет более 6 млн человек в день. Это большой объем клиентского опыта, который ранее практически не использовался. В 2018 году нам системно удалось снизить жалобы на очереди на 67%, а на организацию работы почтовых отделений – более чем на 30%. Оценка качества работы Почты России клиентами в пиковый период выросла относительно среднего значения по году. Запуск новой системы мониторинга позволил нам выявлять экстренные запросы клиентов, решение которых в настоящее время происходит в среднем за 1-2 дня. С началом использования больших данных изменилось понимание клиента: появилась возможность определять его привычки и предпочтения. Управление клиентским опытом позволит в перспективе усовершенствовать услуги «Почты России», чтобы принести наибольшую пользу и клиенту, и предприятию» - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению Михаил Волков.

Читайте также: «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  03 апреля 2019 года
Теги: Почта России

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New