0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

«Кофе хауз» проведет ребрендинг и откажется от официантов

«Кофе хауз» проведет ребрендинг и откажется от официантов
Заказы будут принимать исключительно на кассе, забирать их придется самим клиентам.
Сеть кофеен «Кофе хауз», входящая в группу компаний «Шоколадница», проведет ребрендинг и сократит часть сотрудников. Об этом «Ведомостям» рассказал управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз» Евгений Прохоров.

В заведениях с новой концепцией не будет официантов — заказы будут принимать исключительно на кассе, забирать их придется самим клиентам. Изменения коснутся 15 из 86 московских заведений сети и еще 30 кофеен в Москве и Санкт-Петербурге, которые откроются до конца 2018 года. Суммарные инвестиции в проект Прохоров не раскрыл, отметив, что на ребрендинг каждого существующего заведения группа потратит 10-15 млн рублей.

В рамках ребрендинга «Кофе хауз» откажется от полноценных горячих блюд, на смену которым придут сандвичи, салаты, йогурты и снеки. Эти изменения позволят сети снизит средний чек с 600-700 до 230-250 рублей, и расширить аудиторию за счет молодежи, считает Прохоров.

«Шоколадница» владеет  сетью «Кофе хауз» с 2014 года. Финансовые показатели группа компаний не раскрывает. По данным Euromonitor International, совокупные продажи двух сетей,  в которые входят 612 заведений по всей России, в 2016 году составили 12,9 млрд рублей.

В начале 2017 года о ребрендинге объявила «Шоколадница» — сеть изменит логотип, меню и интерьеры кофеен. До конца года компания хочет открыть по одной обновленной кофейне в «Метрополисе», Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке. За два года ребрендинг коснется около 360 собственных кофеен сети в России и СНГ.

Читайте также: «Шоколадница» оценила ребрендинг в 600 млн рублей

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.

Источник: Incrussia

время публикации: 15:51  22 декабря 2017 года
Теги: ребрендинг, Кофе Хауз, официант

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru