Лента Новостей
Все новости →Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
![Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза](/upload/iblock/113/xjp4kt21maggzu43pges1ffnbb7rhza2f.jpg.pagespeed.ic.kYp8BNfxYP.jpg)
время публикации: 15:45 01 августа 2024 года
Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов рассказал, что количество брендов китайских автомобилей, представленных на российском рынке, с начала 2022 года увеличилось в 4,5 раза, до 54 брендов.
«Если на начало 2022 года на рынке присутствовало 12 марок китайских, всего 60, то за 4 месяца 2024 года их общее количество выросло до 120 марок, китайских – до 54», – заявил Сергей Удалов на международном Евразийском форуме «Такси-2024», сообщает
ТАСС.Согласно его презентации, всего на рынке РФ представлено 120 брендов, их количество с начала 2022 года увеличилось в 2 раза. При этом на рынке присутствует 255 моделей китайских автомобилей, что в 6,7 раза больше, чем в начале 2022 года.
Общее количество моделей различных брендов на российском рынке выросло за указанный период в 2 раза, до 718.
Читайте также:
В России возникла угроза остановки поставок автомобилей из Китая
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:30, 31 июля 2024
13:35, 30 июля 2024
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина