0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

время публикации: 13:15  25 июля 2022 года
Количество онлайн-предпринимателей среди клиентов Тинькофф eCommerce за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 150 000. Среди них – селлеры маркетплейсов, онлайн-магазины, провайдеры онлайн-услуг и образования.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте продавцов маркетплейсов: сейчас среди клиентов Тинькофф eCommerce их более 70 000 — это каждый третий селлер в стране. 

Сегмент селлеров растет не только за счет предпринимателей, которые впервые открывают бизнес в сфере электронной коммерции, но и за счет давно существующих интернет-магазинов. Они выходят на маркетплейсы, чтобы найти новые точки контакта с покупателями. За год их число среди клиентов Тинькофф eCommerce выросло в 2,3 раза.

В течение года после подключения продуктов Тинькофф eCommerce оборот независимых онлайн-магазинов в среднем удваивается. Оборот селлеров маркетплейсов за это же время увеличивается в 2,5 раза.

Направление Тинькофф eCommerce создано в 2021 году как часть Тинькофф Бизнеса специально для решения задач онлайн-предпринимателей. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний, которые работают в сфере электронной коммерции. Среди них: 

   ● Запуск собственного магазина на маркетплейсах под ключ: создание личного кабинета и настройка магазина, создание карточек товаров с учетом всех рекомендаций площадок, консультации по логистике и привлечению клиентов, а также сопровождение и поддержка в течение 10 месяцев.

   ● Бесплатный сервис для самостоятельного ведения онлайн-бухгалтерии с адаптацией для продавцов Wildberries. Сервис напоминает о сроках сдачи налоговой отчетности ИП и помогает избежать штрафов, автоматически рассчитывает и формирует платежки для уплаты налогов и взносов, отправляет декларации онлайн. Учитывает операции по интернет-эквайрингу и операции по счету в любом банке, а также комиссии маркетплейса.

   ● Интеграция с другими сервисами экосистемы Тинькофф, повышающими конверсию в покупку: Тинькофф Кредит Брокером (POS-кредиты, рассрочки) и BNPL-сервисом «Долями».

   ● Решения для крупных онлайн-ритейлеров, превращающие онлайн-магазины в полноценные маркетплейсы.

Тинькофф eCommerce развивает собственное сообщество продавцов на маркетплейсах – телеграм-чат «Есть дело: маркетплейсы». Его участниками могут стать любые предприниматели, которым интересна тема бизнеса на маркетплейсах. Участники чата не только делятся опытом, но и получают доступ к консультациям экспертов, особенно ценным для новичков рынка eCommerce.

Также Тинькофф eCommerce совместно с медиа для предпринимателей «Бизнес-секреты» проводит бесплатные образовательные мероприятия – курсы и вебинары, которые помогают повысить эффективность бизнеса в сфере электронной коммерции.

«Доля электронной торговли превысила 10% от всего объема розничных продаж в России. Потенциал огромный: по опыту других стран, нас ждет трехкратный рост в ближайшие несколько лет.

Стремительный рост числа продавцов на маркетплейсах стимулирует высокую конкуренцию между ними, небольшие интернет-магазины конкурируют за уровень сервиса с маркетплейсами, а крупные магазины ищут новые точки роста через нишевые маркетплейсы.

Мы в Тинькофф eCommerce даем онлайн-предпринимателям решения для успешной конкуренции по всем этим направлениям. Уже сейчас наши клиенты могут запустить с нами продажи на маркетплейсах, получить доступ к образованию в eCommerce, программам поддержки, банковским сервисам и кредитованию – все с единой удобной точкой входа», – отметил Илья Кретов, директор Тинькофф eCommerce.

Читайте также:
Исследование Тинькофф: 80% селлеров на маркетплейсах – новички в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail