0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

время публикации: 13:15  25 июля 2022 года
Количество онлайн-предпринимателей среди клиентов Тинькофф eCommerce за год увеличилось в 2,5 раза и превысило 150 000. Среди них – селлеры маркетплейсов, онлайн-магазины, провайдеры онлайн-услуг и образования.
Наибольший рост зафиксирован в сегменте продавцов маркетплейсов: сейчас среди клиентов Тинькофф eCommerce их более 70 000 — это каждый третий селлер в стране. 

Сегмент селлеров растет не только за счет предпринимателей, которые впервые открывают бизнес в сфере электронной коммерции, но и за счет давно существующих интернет-магазинов. Они выходят на маркетплейсы, чтобы найти новые точки контакта с покупателями. За год их число среди клиентов Тинькофф eCommerce выросло в 2,3 раза.

В течение года после подключения продуктов Тинькофф eCommerce оборот независимых онлайн-магазинов в среднем удваивается. Оборот селлеров маркетплейсов за это же время увеличивается в 2,5 раза.

Направление Тинькофф eCommerce создано в 2021 году как часть Тинькофф Бизнеса специально для решения задач онлайн-предпринимателей. Оно включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний, которые работают в сфере электронной коммерции. Среди них: 

   ● Запуск собственного магазина на маркетплейсах под ключ: создание личного кабинета и настройка магазина, создание карточек товаров с учетом всех рекомендаций площадок, консультации по логистике и привлечению клиентов, а также сопровождение и поддержка в течение 10 месяцев.

   ● Бесплатный сервис для самостоятельного ведения онлайн-бухгалтерии с адаптацией для продавцов Wildberries. Сервис напоминает о сроках сдачи налоговой отчетности ИП и помогает избежать штрафов, автоматически рассчитывает и формирует платежки для уплаты налогов и взносов, отправляет декларации онлайн. Учитывает операции по интернет-эквайрингу и операции по счету в любом банке, а также комиссии маркетплейса.

   ● Интеграция с другими сервисами экосистемы Тинькофф, повышающими конверсию в покупку: Тинькофф Кредит Брокером (POS-кредиты, рассрочки) и BNPL-сервисом «Долями».

   ● Решения для крупных онлайн-ритейлеров, превращающие онлайн-магазины в полноценные маркетплейсы.

Тинькофф eCommerce развивает собственное сообщество продавцов на маркетплейсах – телеграм-чат «Есть дело: маркетплейсы». Его участниками могут стать любые предприниматели, которым интересна тема бизнеса на маркетплейсах. Участники чата не только делятся опытом, но и получают доступ к консультациям экспертов, особенно ценным для новичков рынка eCommerce.

Также Тинькофф eCommerce совместно с медиа для предпринимателей «Бизнес-секреты» проводит бесплатные образовательные мероприятия – курсы и вебинары, которые помогают повысить эффективность бизнеса в сфере электронной коммерции.

«Доля электронной торговли превысила 10% от всего объема розничных продаж в России. Потенциал огромный: по опыту других стран, нас ждет трехкратный рост в ближайшие несколько лет.

Стремительный рост числа продавцов на маркетплейсах стимулирует высокую конкуренцию между ними, небольшие интернет-магазины конкурируют за уровень сервиса с маркетплейсами, а крупные магазины ищут новые точки роста через нишевые маркетплейсы.

Мы в Тинькофф eCommerce даем онлайн-предпринимателям решения для успешной конкуренции по всем этим направлениям. Уже сейчас наши клиенты могут запустить с нами продажи на маркетплейсах, получить доступ к образованию в eCommerce, программам поддержки, банковским сервисам и кредитованию – все с единой удобной точкой входа», – отметил Илья Кретов, директор Тинькофф eCommerce.

Читайте также:
Исследование Тинькофф: 80% селлеров на маркетплейсах – новички в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail