0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Количество переводов и QR-платежей через СБП резко выросло весной

время публикации: 11:55  08 июня 2020 года
Драйвером стала принудительная отмена комиссий.
Коронавирус ускорил развитие системы быстрых платежей (СБП). За май пользователи СБП совершили 2,2 млн операций на сумму более 20 млрд рублей, говорят в Национальной системе платежных карт (клиринговый центр сервиса). В НСПК подчеркнули, что это в 1,2 раза больше по количеству трансакций и в 1,3 раза — по сумме переводов, чем в апреле.

В Центробанке подтвердили цифры и отметили, что общие показатели за всё время работы СБП на 1 июня 2020-го достигли 16 млн операций объемом 135 млрд рублей.

На опережающий рост популярности сервиса в большей степени повлияла отмена комиссии на переводы до 100 тыс. рублей в месяц для всех участников системы, считают эксперты.

С 1 мая Центробанк распорядился обнулить тарифы за переводы через СБП в качестве поддержи россиян в период карантинных мер из-за пандемии коронавируса. Многие банки комиссию не вводили. Те, кто ее отменил, особенно ощутили рост показателей: в Почта Банке объем перечислений вырос в 2,5 раза, в Промсвязьбанке — в два раза, в Райффайзенбанке — в 1,5 раза.

Несмотря на рост популярности, общая доля перечислений через СБП пока находится на сравнительно невысоком уровне — 10–15%, комментируют на рынке.

В период самоизоляции активно развивалась и оплата с помощью QR-кодов через СБП в магазинах и на сайтах. Только в Wildberries число таких трансакций увеличилось в 14 раз в апреле, отметил представитель ритейлера. В компании считают, что динамика связана с возросшей долей безналичных онлайн-платежей в стране из-за режима самоизоляции, а также с увеличением числа банков-партнеров. К середине мая функцию оплаты по QR-коду реализовали 10 банков.

Сканирование QR-кода для россиян ­— пока непривычный вариант оплаты. Его популяризация будет зависеть от продавцов: если возможность оплатить через СБП будет в любом магазине, то покупатели скоро к нему привыкнут, считает эксперт информационно-аналитического центра TeleTrade Пётр Пушкарев. Он добавил, что карантинные меры мотивировали россиян чаще пользоваться онлайн-доставкой и предоплачивать заказы. В то же время на самоизоляции ради разнообразия многие попробовали отсканировать QR-код на сайте.

Источник: Известия  

Читайте также: Сбербанк полностью подключился к Системе быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail