Новости сегодня
Все новости →Количество проверок бизнеса в 2022 году снизилось в 4 раза по сравнению с 2019 годом
время публикации: 16:35 09 января 2023 года
Заместитель председателя правительства РФ – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко рассказал, что количество проверок бизнеса в 2022 году снизилось по сравнению с показателем 2019 года в четыре раза - до 350 тыс.
«В 2019 году было проведено чуть более 1,5 млн проверок по году, а в прошлом году – порядка 350 тысяч, то есть речь идет о том, что количество проверок снижается более чем в четыре раза», – рассказал он на совещании председателя правительства РФ Михаила Мишустина с вице-премьерами.Дмитрий Григоренко отметил, что в актуальном состоянии поддерживаются все правила и требования к бизнесу. По его словам, при проведении реформы контрольно-надзорной деятельности было проанализировано более 318 тыс. правил и требований, около 143 тыс. из них были отменены, 120 тыс. - актуализированы. По оценке бизнес-сообщество, только наведение порядка по нормативно-правовому регулированию ежегодно экономит около 200 млрд рублей.
При этом, по его словам, сроки рассмотрения жалоб бизнеса на нарушение моратория на проверки не превышают 24 часов и жестко контролируются.
По мнению вице-премьера, работа по совершенствованию индикаторов риска и обратная связь от бизнеса позволит реализовать «механизм исключительно рискориентированного подхода к проведению проверок, что и является основной задачей на текущий год перед правительством РФ в рамках совершенствования контрольно-надзорной деятельности».
Правительство РФ в декабре продлило мораторий на проведение проверок бизнеса на 2023 год.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron