0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Командор» не будет платить Азамату Ибатуллину 20 млн рублей

время публикации: 14:55  01 сентября 2021 года
Компания «Командор» добилась отмены присужденной ранее компенсации в пользу ИП Ибатуллин в размере 20 млн рублей за использование товарного знака.
Напомним, судебные споры о правомерности использования товарного знака «Командор» ведутся между торговой сетью и ИП Ибатуллин с 2018 года. За это время суд первой инстанции выносил решение как в пользу ответчика, так и в пользу истца – два раза назначал компенсацию в размере 600 000 рублей. Однако суд по интеллектуальным правам дважды отменял решение региональных судов и отправлял дела на новое рассмотрение.

Сообщается также, что 27 апреля 2021 года Третий арбитражный апелляционный суд изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 000 рублей присудил к взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.

По этому решению представители «Командора» также подали кассационную жалобу в суд вышестоящей инстанции – суд по интеллектуальным правам, поскольку считали, что оно вынесено незаконно, ведь коммерческим обозначением «Командор» торговая сеть начала пользоваться до регистрации товарного знака истца.

При этом А.В.Ибатуллин не использовал спорный товарный знак самостоятельно и не вел бизнес с целью получения прибыли, а передал право пользования знаком другому бизнесмену на основании безвозмездного лицензионного договора.

27 августа суд по интеллектуальным правам отменил ранее принятые решения арбитражных судов, отказал ИП Ибатуллин в исковых требованиях и аннулировал взыскание компенсации в размере 20 млн рублей, увидев в действиях истца «злоупотребление правом».

По мнению суда по интеллектуальным правам, обращение А.В.Ибатуллина к компании «Командор» с иском о взыскании компенсации в размере 20 млн рублей свидетельствует не о стремлении данного лица защитить право на знак обслуживания, а исключительно «о намерении причинить другому лицу вред путем взыскания с него необоснованно высокой и не соответствующей определенной им самим ценности знака обслуживания компенсации». 

Инна Жилюс, начальник юридического отдела торговой сети «Командор», прокомментировала: «Решение суда по данному делу в нашу пользу – это еще не окончательная победа в спорах с ИП Ибатуллиным, но важный этап на пути к восстановлению наших прав на товарный знак, который мы используем уже очень давно и на законных основаниях.

Очень рады, что смогли добиться отмены взыскания компенсации в размере 20 млн руб., так как считаем, что решение суда вышестоящей инстанции создаст прецедент для аналогичных дел с ИП Ибатуллин. В настоящий момент в арбитражном суде Красноярского края от ИП Ибатуллин в адрес ТС "Командор" зарегистрированы еще два исковых заявления по тем же основаниям, что и ранее рассмотренный иск.

Кроме того, решение суда в нашу пользу будет являться стимулом и для других компаний отстаивать свои права, ведь А.В. Ибатуллин судится не только с нами, у него около 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».

Азамат Ибатуллин – частый участник споров о правах на товарные знаки. По состоянию на июль 2020-го, его имя упомянуто в 519 товарных знаках и 1612 заявках, он участвовал в более чем 360 судебных процессах. В том числе – претендовал на бренды «МТС», «Локомотив» и «Top Gear».

Читайте также:
Торговая сеть «Командор» запустила быструю доставку через сервис СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail