0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Командор» не будет платить Азамату Ибатуллину 20 млн рублей

время публикации: 14:55  01 сентября 2021 года
Компания «Командор» добилась отмены присужденной ранее компенсации в пользу ИП Ибатуллин в размере 20 млн рублей за использование товарного знака.
Напомним, судебные споры о правомерности использования товарного знака «Командор» ведутся между торговой сетью и ИП Ибатуллин с 2018 года. За это время суд первой инстанции выносил решение как в пользу ответчика, так и в пользу истца – два раза назначал компенсацию в размере 600 000 рублей. Однако суд по интеллектуальным правам дважды отменял решение региональных судов и отправлял дела на новое рассмотрение.

Сообщается также, что 27 апреля 2021 года Третий арбитражный апелляционный суд изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 000 рублей присудил к взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.

По этому решению представители «Командора» также подали кассационную жалобу в суд вышестоящей инстанции – суд по интеллектуальным правам, поскольку считали, что оно вынесено незаконно, ведь коммерческим обозначением «Командор» торговая сеть начала пользоваться до регистрации товарного знака истца.

При этом А.В.Ибатуллин не использовал спорный товарный знак самостоятельно и не вел бизнес с целью получения прибыли, а передал право пользования знаком другому бизнесмену на основании безвозмездного лицензионного договора.

27 августа суд по интеллектуальным правам отменил ранее принятые решения арбитражных судов, отказал ИП Ибатуллин в исковых требованиях и аннулировал взыскание компенсации в размере 20 млн рублей, увидев в действиях истца «злоупотребление правом».

По мнению суда по интеллектуальным правам, обращение А.В.Ибатуллина к компании «Командор» с иском о взыскании компенсации в размере 20 млн рублей свидетельствует не о стремлении данного лица защитить право на знак обслуживания, а исключительно «о намерении причинить другому лицу вред путем взыскания с него необоснованно высокой и не соответствующей определенной им самим ценности знака обслуживания компенсации». 

Инна Жилюс, начальник юридического отдела торговой сети «Командор», прокомментировала: «Решение суда по данному делу в нашу пользу – это еще не окончательная победа в спорах с ИП Ибатуллиным, но важный этап на пути к восстановлению наших прав на товарный знак, который мы используем уже очень давно и на законных основаниях.

Очень рады, что смогли добиться отмены взыскания компенсации в размере 20 млн руб., так как считаем, что решение суда вышестоящей инстанции создаст прецедент для аналогичных дел с ИП Ибатуллин. В настоящий момент в арбитражном суде Красноярского края от ИП Ибатуллин в адрес ТС "Командор" зарегистрированы еще два исковых заявления по тем же основаниям, что и ранее рассмотренный иск.

Кроме того, решение суда в нашу пользу будет являться стимулом и для других компаний отстаивать свои права, ведь А.В. Ибатуллин судится не только с нами, у него около 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».

Азамат Ибатуллин – частый участник споров о правах на товарные знаки. По состоянию на июль 2020-го, его имя упомянуто в 519 товарных знаках и 1612 заявках, он участвовал в более чем 360 судебных процессах. В том числе – претендовал на бренды «МТС», «Локомотив» и «Top Gear».

Читайте также:
Торговая сеть «Командор» запустила быструю доставку через сервис СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail