0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Командор» не будет платить Азамату Ибатуллину 20 млн рублей

время публикации: 14:55  01 сентября 2021 года
Компания «Командор» добилась отмены присужденной ранее компенсации в пользу ИП Ибатуллин в размере 20 млн рублей за использование товарного знака.
Напомним, судебные споры о правомерности использования товарного знака «Командор» ведутся между торговой сетью и ИП Ибатуллин с 2018 года. За это время суд первой инстанции выносил решение как в пользу ответчика, так и в пользу истца – два раза назначал компенсацию в размере 600 000 рублей. Однако суд по интеллектуальным правам дважды отменял решение региональных судов и отправлял дела на новое рассмотрение.

Сообщается также, что 27 апреля 2021 года Третий арбитражный апелляционный суд изменил решение суда первой инстанции и вместо 600 000 рублей присудил к взысканию 20 млн рублей за «использование» товарного знака, принадлежащего ИП Ибатуллин.

По этому решению представители «Командора» также подали кассационную жалобу в суд вышестоящей инстанции – суд по интеллектуальным правам, поскольку считали, что оно вынесено незаконно, ведь коммерческим обозначением «Командор» торговая сеть начала пользоваться до регистрации товарного знака истца.

При этом А.В.Ибатуллин не использовал спорный товарный знак самостоятельно и не вел бизнес с целью получения прибыли, а передал право пользования знаком другому бизнесмену на основании безвозмездного лицензионного договора.

27 августа суд по интеллектуальным правам отменил ранее принятые решения арбитражных судов, отказал ИП Ибатуллин в исковых требованиях и аннулировал взыскание компенсации в размере 20 млн рублей, увидев в действиях истца «злоупотребление правом».

По мнению суда по интеллектуальным правам, обращение А.В.Ибатуллина к компании «Командор» с иском о взыскании компенсации в размере 20 млн рублей свидетельствует не о стремлении данного лица защитить право на знак обслуживания, а исключительно «о намерении причинить другому лицу вред путем взыскания с него необоснованно высокой и не соответствующей определенной им самим ценности знака обслуживания компенсации». 

Инна Жилюс, начальник юридического отдела торговой сети «Командор», прокомментировала: «Решение суда по данному делу в нашу пользу – это еще не окончательная победа в спорах с ИП Ибатуллиным, но важный этап на пути к восстановлению наших прав на товарный знак, который мы используем уже очень давно и на законных основаниях.

Очень рады, что смогли добиться отмены взыскания компенсации в размере 20 млн руб., так как считаем, что решение суда вышестоящей инстанции создаст прецедент для аналогичных дел с ИП Ибатуллин. В настоящий момент в арбитражном суде Красноярского края от ИП Ибатуллин в адрес ТС "Командор" зарегистрированы еще два исковых заявления по тем же основаниям, что и ранее рассмотренный иск.

Кроме того, решение суда в нашу пользу будет являться стимулом и для других компаний отстаивать свои права, ведь А.В. Ибатуллин судится не только с нами, у него около 400 товарных знаков и более 200 аналогичных дел в арбитражных судах».

Азамат Ибатуллин – частый участник споров о правах на товарные знаки. По состоянию на июль 2020-го, его имя упомянуто в 519 товарных знаках и 1612 заявках, он участвовал в более чем 360 судебных процессах. В том числе – претендовал на бренды «МТС», «Локомотив» и «Top Gear».

Читайте также:
Торговая сеть «Командор» запустила быструю доставку через сервис СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail