0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Комитет Госдумы поддержал эксперимент по дистанционной продаже российского вина

Комитет Госдумы поддержал эксперимент по дистанционной продаже российского вина
время публикации: 20:20  18 мая 2023 года
Комитет Госдумы по экономической политике поддержал принятие в первом чтении правительственного законопроекта о проведении с 1 ноября 2023 по 31 июля 2026 года эксперимента по дистанционной продаже российского вина.
На рассмотрение Думы документ планируется вынести на следующей неделе, возможно, 23 мая, сообщили РИА Новости в комитете.

В рамках эксперимента вино будет продаваться через сайт «Почты России», в том числе крепленое и игристое, которое производится из винограда, выращенного в РФ.

Положения законопроекта распространяются также на соответствующее вино, произведенное из винограда, выращенного на территориях государств — членов Евразийского экономического союза, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом ЕАЭС.
Ladoga может локализовать производство Fruko Schulz
Ladoga может локализовать производство Fruko Schulz

Вина будут доставлять покупателям только в Москве и Московской области, однако правительство РФ будет вправе расширить территорию эксперимента. 

«Почта России» будет доставлять вино не ранее чем через сутки после оформления заказа. Чтобы получить заказ, покупатель должен подтвердить свое совершеннолетие с помощью паспорта или через Единую систему идентификации и аутентификации.

Комитет по экономической политике отмечает, что из текста законопроекта «не ясно, на какое российское вино распространяется эксперимент». Если речь идет о вине, на 100% произведенном из винограда, выращенного на территории РФ, то в законопроекте, по мнению комитета, следует использовать понятие «вино России».

Также комитет обращает внимание, что порядок подачи заявок на участие в эксперименте и критерии отбора производителей российского вина для участия в нем утверждаются правительством РФ, а в отношении производителей вина из стран ЕАЭС такой порядок и критерии не установлены. Также не прописано, кто будет составлять и вести перечень допущенных к эксперименту виноделов из ЕАЭС.

Ранее Министерство внутренних дел (МВД) России выступило против проведения эксперимента по онлайн-продаже вина через «Почту России». «Законопроект не учитывает существующий запрет на продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, так как приобретение через интернет носит непубличный характер, а значит, алкоголь может быть заказан в том числе несовершеннолетними»,— заявили в МВД.

Источник: Прайм

Читайте также:
Доля отечественного вина в общепите и магазинах за год выросла на 6,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail