0/5

Лента Новостей

18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
10:00 Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
Все новости →

«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Шанхай

«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Шанхай
время публикации: 11:10  11 мая 2023 года
Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, «Почта России» запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в неделю.
Более 40% экспортной почты в Китай приходится на столицу. В тройку федеральных округов-лидеров по количеству отправок в КНР также входят Северо-Запад (13%) и Поволжье (10%).
Яндекс Доставка
«Яндекс Доставка» расширила географию междугородней доставки для предпринимателей до 400 городов

По статистике «Почты России», средний вес посылки в Китай составляет чуть более 2 кг. Наиболее популярной категорией для отправки являются образцы различных товаров (в том числе, одежды и обуви), а также товары для красоты и здоровья.

Востребованы у китайских получателей также отечественные продукты — например, российские конфеты и мёд. Доставка из России в Китай с «Почтой» занимает в среднем 15-18 дней.

«Многие российские экспортёры рассматривают Китай как площадку для расширения географии своего бизнеса. И действительно: мы видим, что китайские потребители охотно покупают товары российского производства. Уверен, что ещё есть потенциал для развития экспорта РФ в Китай, поэтому мы продолжим поддерживать наших экспортёров в выходе на этот рынок», — отметил Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России».

Читайте также:
«Почта России» предложила взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail