Лента Новостей
Все новости →Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
время публикации: 11:05 23 февраля 2019 года
Видеоблоггер Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов.
Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за разгоревшегося скандала, связанного с сообществом педофилов на видеохостинге. Об этом сообщает Компании приостановили рекламу на платформе после того, как американский видеоблогер Мэтт Уотсон показал в своём ролике, каким образом педофилы идентифицируют друг друга в комментариях к видео с детьми. Оказалось, что перед некоторыми из этих роликов демонстрировалась реклама вышеупомянутых компаний, из-за чего они прекратили её финансирование.
Напомним, Мэтт Уотсон записал видео, в котором продемонстрировал, как алгоритм предложения похожего контента на YouTube может привести к роликам для педофилов. Они не носят скандального характера, но в комментариях к видео указывается время, в которое дети принимают «позы с сексуальным подтекстом» или оголяют части своего тела.
После просмотра одного такого ролика YouTube и в дальнейшем будет рекомендовать подобный контент, тем самым давая возможность педофилам идентифицировать друг друга и фактически создавать сообщества внутри сайта. По словам блогера, он обращался в видеохостинг с жалобами, однако администрация сайта никак на них не отреагировала.
Источник: ИА REGNUM
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:55, 07 августа 2025
12:00, 06 августа 2025
18:15, 04 августа 2025
17:00, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...