0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»
время публикации: 17:00  16 мая 2023 года
Сервис «Халва Экспресс» получил компетенции курьерской доставки, опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и услуги фулфилмента на базе собственных мощностей.
Компания В2СPL (B2C Платежи и Логистика) вошла в состав ООО «Цифровые технологии будущего», компании в Группе Совкомбанка, развивающей ecom-сервис «Халва Экспресс». Объединение с В2СPL позволит усилить направление собственной логистики и сформировать доставку полного цикла.

Павел Ясенков, генеральный директор и владелец B2CPL:

«Мы рады стать частью команды «Халва Экспресс». Данный шаг придаст дополнительное ускорение развитию портфеля услуг по всем видам доставки и фулфилменту. Благодаря сети почтоматов география обслуживания будет расширена на всю Россию, а получателям станет доступна услуга рассрочки и частичной оплаты посылки при получении. Усиление в ИТ позволит запустить качественно новое решение по взаимодействию с маркетплейсами и вывести этот продукт на принципиально другой уровень, полностью автоматизировав процесс взаимодействия клиента с площадкой. Спрос на эту услугу растет с каждым месяцем, и мы не отстаем от рынка».

Денис Петрушевский, управляющий директор «Халва Экспресс»:

«Более года мы работали с компанией B2CPL как с партнером по доставке посылок в почтоматы. Сегодня наше сотрудничество перешло на новый уровень: проект «Халва Экспресс» получил уникальные компетенции и готовые программные решения от одного из лидеров рынка курьерской доставки Москвы. Это позволит нам более тонко настроить бизнес-процессы и создать бесшовную систему доставки между почтоматами, пунктами выдачи заказов и курьерами. Таким образом, мы создаем логистический продукт в формате единого окна не только по доставке, но и по полному циклу движения товарных и финансовых потоков. При этом наша сеть обязана оставаться открытой для всех желающих, и мы продолжаем сотрудничество с нашими ключевыми партнерами по последней миле».

«Халва Экспресс» сегодня включает более 4 000 собственных почтоматов в формате «У дома» в 880 городах по всей России, сеть ПВЗ на базе отделений Совкомбанка и партнеров, современные финансовые опции и единую программу лояльности в национальной системе «Халва».

Эксперты рынка отмечают, что присоединение B2CPL (B2C Платежи и Логистика) придаст импульс для развития не только компании «Халва Экспресс», но и рынка интернет-торговли.

Николай Воинов, генеральный директор DPD в России:

«Сегодня в ситуации доминирования маркетплейсов и их логистики на рынке доставки интернет-торговли важно сохранить многообразие независимых служб доставки и дать им возможность развиваться и предоставлять качественные и разнообразные услуги своим клиентам. Рано или поздно, как и во всем мире, маятник качнется в сторону прямого канала продаж, когда сильные и молодые бренды поймут, что своя лояльная аудитория и возможность напрямую общаться с клиентом важнее вала и чистого объема продаж. В текущих условиях неизбежны объединения и партнерства, поэтому мы приветствуем новость о партнерстве «Халва Экспресс» и B2CPL. Доставка в почтоматы давно стала важной и неотъемлемой частью портфеля услуг доставки для интернет-магазинов».

Денис Козлов, управляющий директор сети выдачи заказов Почта России:

«Почта России работает с ООО «Цифровые технологии будущего» с 2021 года, доставляя посылки через сеть почтоматов «Халва», установленных в наиболее востребованных локациях в городах с численностью населения от 100 тыс. человек. Благодаря успешному сотрудничеству, клиенты Почты России могут оформить доставку интернет-заказов в почтоматы, расположенные в шаговой доступности».

Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина «Детский мир»:

«Вертикальная интеграция и расширение услуг всегда получают положительную оценку клиентов и позволяют компании дифференцироваться от других логистических компаний. Такая синергия улучшит юнит экономику и уровень сервиса, позволит экономить время на интеграцию и работать в режиме одного окна, что ценят клиенты в текущей турбулентной ситуации на логистическом рынке».

Леонид Зондберг, эксперт рынка логистики Е-КОМ:

«Можно только приветствовать объединение усилий игроков на рынке доставки онлайн-заказов, особенно если это создает дополнительную ценность для клиентов. Объединение инфраструктуры двух компаний должно способствовать сокращению издержек и в итоге и повысить операционную эффективность».

Сергей Сотник, исполнительный директор «Курьер Сервис Экспресс»:

«Сотрудничество с «Халвой» позволило нам масштабировать сеть выдачи отправлений, а также существенно сократить время получения заказа конечным потребителем. Работа ведется с учетом интересов компании и профессиональной расстановкой приоритетов. В новых условиях мы ожидаем развития новых интересных долгосрочных проектов».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9C4