0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Компания «Путина» наращивает экспорт в страны ЕАЭС

Компания «Путина» наращивает экспорт в страны ЕАЭС
время публикации: 17:00  26 июля 2023 года
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» возобновила поставки в страны Евразийского экономического союза. Разрешение на экспорт получила новая производственная площадка предприятия в Санкт-Петербурге. Первая партия продукции в июле прибыла в Республику Беларусь.
Ранее производитель уже занимался поставками в Казахстан, Армению и Беларусь, однако теперь необходимые для работы на экспорт сертификаты получило новое предприятие компании в Санкт-Петербурге.

В 2022 году доля экспорта в обороте компании занимала 10%. Руководство предприятия рассчитывает, что расширение производственных мощностей позволит в полной мере раскрыть экспортный потенциал продукции. Помимо стран-участниц ЕАЭС интерес к продукции «Путины» проявляют Грузия и Узбекистан. Сейчас компания готовит необходимую документацию для выхода на рынки этих стран.

Визитная карточка компании - красная икра, которую выпускают под брендами «Путина», «Очень», «Знак
Креветки
Роскачество выявило фальсифицированные тигровые креветки в магазинах
 отличия», и «Сделано в море». Однако зарубежные партнеры проявляют интерес к самым разным продуктовым линейкам.

«Популярностью пользуются икра рыб белых пород, икра сельди, рыбные паштеты и риеты. Конечно, номером один идёт красная икра - исконно русский продукт. Продвижение на зарубежных рынках - наш вклад в развитие икорной индустрии России и укрепление экспортного потенциала Санкт-Петербурга. Думаю, у рыбоперерабатывающей отрасли есть все шансы стать одной из визитных карточек экономики Северной столицы», - отмечает директор компании «Путина» Евгения Синякова.

Первая партия продукции в июле отправлена в Беларусь. Основная доля продаж в этом направлении приходится наикру лососевых, а также икру белых пород рыб - для розничных сетей. В сегменте HORECA большим спросом пользуется икра масаго - для приготовления популярных блюд азиатской кухни.

Новая производственная площадка компании «Путина» в Санкт-Петербурге начала работу весной 2023 года. Предприятие площадью в 7 тыс. м2 оснащено современным специализированным оборудованием для производства икры, рыбных продуктов и имитированной пищевой продукции: крабовых палочек, мяса и рулетов. Летом производство успешно прошло необходимые проверки Россельхознадзора и получило допуск к экспорту в страны ЕАЭС.

Компания «Путина» была основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море». В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге. Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail