0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%

время публикации: 11:34  26 марта 2018 года
Добиться роста помогло внедрение «бережливого» планирования графиков VERME.
RALF RINGER объявила о начале сотрудничества с VERME, компанией-разработчиком одноименной системы, занимающейся «бережливым» планированием графиков работы продавцов. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель – покупка» выросла на 5.8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. RALF RINGER принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.

Компания RALF RINGER успешно завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.

До сотрудничества с VERME планирование графиков персонала в RALF RINGER осуществлялось в ручном режиме. Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно, когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется.

На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками, а соответствующий абсолютный прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на 1 человеко-час составит порядка 10%.

По словам Игоря Субботина, Директора фирменной розничной сети RALF RINGER:

 «До внедрения VERME мы планировали графики персонала в ручном режиме. VERME позволяет автоматизировать этот процесс. В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах. Не сомневаюсь, что это положительно скажется на объемах продаж и производительности работы персонала сети и розничных магазинов при дальнейшем масштабировании VERME».

«В процессе пилотного проекта мы продемонстрировали, что решение VERME работает эффективно, при этом оно интуитивно понятно для конечных пользователей и соответствует всем требованиям и особенностям бизнеса», – прокомментировал результаты проекта Дмитрий Филимонов, Руководитель проектов VERME.

До июля 2018 года RALF RINGER планирует масштабировать сервис VERME на 70 магазинов сети. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить выручку за счет роста конверсии, лучшего обслуживания клиента и минимизации упущенных продаж.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.