0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%

время публикации: 11:34  26 марта 2018 года
Добиться роста помогло внедрение «бережливого» планирования графиков VERME.
RALF RINGER объявила о начале сотрудничества с VERME, компанией-разработчиком одноименной системы, занимающейся «бережливым» планированием графиков работы продавцов. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель – покупка» выросла на 5.8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. RALF RINGER принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.

Компания RALF RINGER успешно завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.

До сотрудничества с VERME планирование графиков персонала в RALF RINGER осуществлялось в ручном режиме. Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно, когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется.

На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками, а соответствующий абсолютный прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на 1 человеко-час составит порядка 10%.

По словам Игоря Субботина, Директора фирменной розничной сети RALF RINGER:

 «До внедрения VERME мы планировали графики персонала в ручном режиме. VERME позволяет автоматизировать этот процесс. В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах. Не сомневаюсь, что это положительно скажется на объемах продаж и производительности работы персонала сети и розничных магазинов при дальнейшем масштабировании VERME».

«В процессе пилотного проекта мы продемонстрировали, что решение VERME работает эффективно, при этом оно интуитивно понятно для конечных пользователей и соответствует всем требованиям и особенностям бизнеса», – прокомментировал результаты проекта Дмитрий Филимонов, Руководитель проектов VERME.

До июля 2018 года RALF RINGER планирует масштабировать сервис VERME на 70 магазинов сети. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить выручку за счет роста конверсии, лучшего обслуживания клиента и минимизации упущенных продаж.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.