0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%

время публикации: 11:34  26 марта 2018 года
Добиться роста помогло внедрение «бережливого» планирования графиков VERME.
RALF RINGER объявила о начале сотрудничества с VERME, компанией-разработчиком одноименной системы, занимающейся «бережливым» планированием графиков работы продавцов. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель – покупка» выросла на 5.8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. RALF RINGER принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.

Компания RALF RINGER успешно завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.

До сотрудничества с VERME планирование графиков персонала в RALF RINGER осуществлялось в ручном режиме. Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно, когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется.

На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками, а соответствующий абсолютный прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на 1 человеко-час составит порядка 10%.

По словам Игоря Субботина, Директора фирменной розничной сети RALF RINGER:

 «До внедрения VERME мы планировали графики персонала в ручном режиме. VERME позволяет автоматизировать этот процесс. В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах. Не сомневаюсь, что это положительно скажется на объемах продаж и производительности работы персонала сети и розничных магазинов при дальнейшем масштабировании VERME».

«В процессе пилотного проекта мы продемонстрировали, что решение VERME работает эффективно, при этом оно интуитивно понятно для конечных пользователей и соответствует всем требованиям и особенностям бизнеса», – прокомментировал результаты проекта Дмитрий Филимонов, Руководитель проектов VERME.

До июля 2018 года RALF RINGER планирует масштабировать сервис VERME на 70 магазинов сети. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить выручку за счет роста конверсии, лучшего обслуживания клиента и минимизации упущенных продаж.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.