0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%

время публикации: 11:34  26 марта 2018 года
Добиться роста помогло внедрение «бережливого» планирования графиков VERME.
RALF RINGER объявила о начале сотрудничества с VERME, компанией-разработчиком одноименной системы, занимающейся «бережливым» планированием графиков работы продавцов. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель – покупка» выросла на 5.8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. RALF RINGER принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.

Компания RALF RINGER успешно завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.

До сотрудничества с VERME планирование графиков персонала в RALF RINGER осуществлялось в ручном режиме. Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно, когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется.

На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками, а соответствующий абсолютный прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на 1 человеко-час составит порядка 10%.

По словам Игоря Субботина, Директора фирменной розничной сети RALF RINGER:

 «До внедрения VERME мы планировали графики персонала в ручном режиме. VERME позволяет автоматизировать этот процесс. В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах. Не сомневаюсь, что это положительно скажется на объемах продаж и производительности работы персонала сети и розничных магазинов при дальнейшем масштабировании VERME».

«В процессе пилотного проекта мы продемонстрировали, что решение VERME работает эффективно, при этом оно интуитивно понятно для конечных пользователей и соответствует всем требованиям и особенностям бизнеса», – прокомментировал результаты проекта Дмитрий Филимонов, Руководитель проектов VERME.

До июля 2018 года RALF RINGER планирует масштабировать сервис VERME на 70 магазинов сети. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить выручку за счет роста конверсии, лучшего обслуживания клиента и минимизации упущенных продаж.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.