0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%

Компания RALF RINGER увеличила конверсию продаж на 5,8%
время публикации: 11:34  26 марта 2018 года
Добиться роста помогло внедрение «бережливого» планирования графиков VERME.
RALF RINGER объявила о начале сотрудничества с VERME, компанией-разработчиком одноименной системы, занимающейся «бережливым» планированием графиков работы продавцов. По результатам пилотного проекта, конверсия «посетитель – покупка» выросла на 5.8%, а общий прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. RALF RINGER принял решение масштабировать сервис на 70 магазинов сети.

Компания RALF RINGER успешно завершила пилотный проект по внедрению решения VERME в 5 магазинах. С помощью системы стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.

До сотрудничества с VERME планирование графиков персонала в RALF RINGER осуществлялось в ручном режиме. Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно, когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется.

На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками, а соответствующий абсолютный прирост выручки составил 3,4 миллиона рублей. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на 1 человеко-час составит порядка 10%.

По словам Игоря Субботина, Директора фирменной розничной сети RALF RINGER:

 «До внедрения VERME мы планировали графики персонала в ручном режиме. VERME позволяет автоматизировать этот процесс. В розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Теперь мы получаем универсальное решение, которое позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Мы также можем гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах. Не сомневаюсь, что это положительно скажется на объемах продаж и производительности работы персонала сети и розничных магазинов при дальнейшем масштабировании VERME».

«В процессе пилотного проекта мы продемонстрировали, что решение VERME работает эффективно, при этом оно интуитивно понятно для конечных пользователей и соответствует всем требованиям и особенностям бизнеса», – прокомментировал результаты проекта Дмитрий Филимонов, Руководитель проектов VERME.

До июля 2018 года RALF RINGER планирует масштабировать сервис VERME на 70 магазинов сети. Таким образом ритейлер рассчитывает увеличить выручку за счет роста конверсии, лучшего обслуживания клиента и минимизации упущенных продаж.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.