0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
время публикации: 08:00  23 ноября 2024 года
Фото: X5, первый магазин «КООП ОКОЛО»
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум. С января по октябрь в России в рознице было продано 184,2 млн дал алкогольной продукции, сообщили в Росалкогольтабакконтроле. Это стало наибольшим показателем с 2017 года. Так,  было продано рекордные 62,5 млн дал водки, тихого вина в рознице за десять месяцев было продано 46,9 млн дал – на 0,9% больше, чем в прошлом году

Х5 открыла первый магазин под совместным брендом «КООП ОКОЛО» в Республике Башкортостан. Магазин площадью 235 кв м.  предлагает ассортимент из 2300 товаров. Как рассказал управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев, торговая точка открыта в рамках соглашения о стратегическом партнерстве с Центросоюзом, который объединяет более 25 тысяч сельских магазинов.

Также Х5 запустила первую партию мобильных роботов-погрузчиков (FMR) в распределительном центре «Пятёрочки» на Новорижском шоссе в Подмосковье. Компания перешла на системную роботизацию после результатов пилота, который начался в марте 2024 года.

АШАН выпустил новую собственную торговую марку «АШАН Красная Птица KIDS» товаров для детей от 3-х до 10-и лет. Ассортиментная матрица суббренда будет включать продовольственные и непродовольственные товары.

«Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок. В середине октября первые фандоматы были установлены в торговых центрах METRO в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л.

Товары OBI стали доступнына Ozon. На онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из крупной сети DIY-гипермаркетов OBI. Сейчас доступна часть товаров из OBI, но скоро будут представлены около 90% ассортимента сети DIY-гипермаркетов, включая крупногабаритные и сезонные позиции.

Melon Fashion Group в ближайшие два года планирует открыть порядка 60 магазинов премиального бренда IDOL. Торговые точки бренда будут располагаться в топовых локациях во всех крупных городах и во всех ключевых торговых центрах России.

АО «Ральф Рингер», одно из российских юрлиц обувного ритейлера Ralf Ringer, сменило название на АО «Ресурс развития». Новое наименование зарегистрировано в ЕГРЮЛ 15 ноября. Смена наименования произошла на фоне новостей о предъявленных гендиректору и основателю компании Андрею Бережному обвинений об уходе от уплаты налогов.

Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»

12 STOREEZ открыл в столичном ГУМе на Красной площади новый флагманский магазин. Это самый большой в истории бренда, его площадь – 1220 кв. м.. Он занимает три этажа в угловой части здания – на пересечении Ильинки и Ветошного переулка – и имеет три входа – с Ильинки, на первом этаже с третьей линии ГУМа и на втором этаже.

GJ открывает первый в Красноярском крае магазин в обновленной концепции. Он станет самым большим в сети в регионе и вторым по величине в Сибирском федеральном округе. Магазин расположится на 1 и 2 этажах торгового центра и займет почти 1800 кв. м.

За 9 месяцев 2024 года оборот категории fashion на Ozon увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов – теперь в категории, которая остается самой быстрорастущей на маркетплейсе, их более 260 тыс.

В СМИ появилась информация о том, что «Библио-Глобус» может сменить владельца. Эксперты оценивают актив в 170−290 млн руб. Они считают, что «Библио-Глобус» может перейти в собственность сети «Читай-город». Однако в «Библио-Глобусе» заявили следующее, что смена владельцев не планируется.

Флагманский бутик SOKOLOV PREMIUM начал работу в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич». Это первый магазин нового формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России

Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды

Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail