Лента Новостей
Все новости →«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
время публикации: 12:50 19 ноября 2024 года
Ритейлер «Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
Так, специалисты «Ленты» внедрили в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее. Новые алгоритмы позволяют клиентам, ищущим тот или иной товар, получать предложение приобрести позиции, которые они или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Приложение также рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе определенной позиции. Работа над этими рекомендациями обеспечила рост конверсии товарных каруселей в карточке товара на 13%.
Команда «Ленты» внедрила сервис по автоматическому исправлению опечаток в поиске товаров, что позволило снизить количество пустых запросов в два раза – с 2,8% до 1,47%.
Ритейлер также усовершенствовал работу с персональными предложениями - пользователи приложения теперь получают персональные пуш-уведомления. Ещё один алгоритм на основе периодичности заказов рассчитывает, когда необходимо повторить покупку, после чего пользователь получает пуш-уведомление с напоминанием.
Персональные уведомления о релевантных товарах, по сравнению с неперсональными, позволяют увеличить конверсию в заказ и выручку с клиента до 10%.
«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением ритейлера находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.
Читайте также:
Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:05, 02 декабря 2024
11:55, 29 ноября 2024
11:30, 29 ноября 2024
10:15, 29 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды