0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
время публикации: 12:50  28 октября 2024 года
Розничная компания «Лента» объявила ключевые операционные и финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2024 года.
В третьем квартале выручка «Ленты» выросла на 55,1% и достигла 210,9 млрд руб. Розничные продажи увеличились на 57,7% до 209,3 млрд руб. по сравнению с 132,7 млрд руб. в третьем квартале 2023 года. Выручка за 9 месяцев 2024 года увеличились на 58,9% год к году до 624,5 млрд руб. Розничные продажи составили 618,9 млрд руб., увеличившись на 60,9% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) «Ленты» за третий квартал увеличились на 9,3% при росте LFL-среднего чека на 7,1% и LFL-трафика на 2,0%. За январь-сентябрь – на 13,2% в результате роста LFL-среднего чека на 11,5% и LFL-трафика на 1,6%.

Розничные продажи гипермаркетов увеличились на 8,1% на фоне роста среднего чека на 7,9 %.

В третьем квартале 2024 года валовая прибыль (до применения IFRS-16) увеличилась на 66,8% год к году до 46,2 млрд руб. Валовая маржа увеличилась на 154 б.п. и составила 21,9%, что обусловлено консолидацией торговой сети «Монетка», а также последовательной работой над снижением потерь в гипермаркетах и супермаркетах.

Рост выручки, валовой маржи, а также снижение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов на 215 б.п. привели к значительному росту показателя EBITDA (до применения IFRS-16) на 141,1% до 17,0 млрд. руб. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 287 б.п. по сравнению с предыдущим годом до 8,1% в 3 квартале 2024 года.

В третьем квартале 2024 года чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей по сравнению с 0,3 млрд рублей годом ранее. Рентабельность чистой прибыли выросла на 188 б.п. и составила 2,1%.

Читайте также:
«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail