0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов

«Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
время публикации: 12:20  03 октября 2024 года
Розничная компания «Лента» меняет подход к работе с заказами.
С 1 октября 2024 года поставщики товаров повседневного спроса будут подтверждать возможность выполнить заказ. Подтверждение заказа должно происходить в течение четырёх часов с момента его получения поставщиком от торговой сети в случае, если поставка ожидается день в день или на следующий день. В остальных случаях поставщик подтверждает заказ до 12:00 рабочего дня, следующего за датой его направления. Подтверждённый объём признаётся сторонами договора обязательным к поставке.

Компания рассчитывает, что нововведение позволит обеспечить стабильность ассортимента, востребованного покупателем, в магазинах сети, и исключить случаи возникновения пустот на полках в связи с низкой дисциплиной поставок.

«Мы прислушались к пожеланию наших партнёров о введении обязательного подтверждения заказов. Такой подход даст нам возможность оперативно находить замену товарам, которые тот или иной поставщик не может поставить в силу объективных причин. В результате мы сможем обеспечить постоянное наличие позиций, за которыми к нам приходит покупатель.

Мы сохраним фокус на уровне сервиса поставщиков и будем расставаться с контрагентами, которые систематически нарушают условия договора в части поставляемых объёмов. Мы разделяем ответственность перед миллионами покупателей с партнёрами и рассчитываем на то, что поставщики примут это изменение как дополнительные обязательства перед нашими общими клиентами», – прокомментировал Виталий Вальков, замгендиректора по коммерции и маркетингу.

Читайте также:
«Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail