0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
время публикации: 16:15  18 ноября 2024 года
Х5 Group и Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает развитие магазинов «КООП» по франшизе «ОКОЛО». Данная модель – один из элементов стратегии Х5 по присутствию на всех этапах клиентского пути.
В рамках сотрудничества «ОКОЛО» предоставит магазинам «КООП» системы потребительской кооперации России, расположенным в сельской местности, инвестиции в обновление торгового оборудования, а также создаст систему повышения квалификации работников торговли на базе Российского университета кооперации (РУК).

Первый магазин «КООП» будет открыт 22 ноября в башкирском селе Кармаскалы. Это крупный административный центр с населением более 11 000 человек. Инвестиции в первый магазин составили 2.7 млн рублей. До конца 2027 года планируется открыть около 2000 магазинов, с общими инвестициями в проект около 1 млрд рублей. 

«Франшиза «ОКОЛО» позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам. Для нас особенно важно, что сотрудничество с Центросоюзом, наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России», - заявил генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

«Наши кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, здесь широко представлена продукция из местного сырья, изготовленная как кооператорами, так и нашими партнёрами – местными производителями, КФХ, фермерами. Сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью даст нам доступ к широкому ассортименту товаров по доступным ценам, современным технологиям и возможности модернизации торгового пространства», - отметил председатель Совета Центрального союза потребительских обществ РФ Дмитрий Зубов.

Как рассказали в Х5 Group, это будет «гибкая» франшиза, то есть решения по формированию ассортимента (около 300 SKU) будут принимать сами владельцы торговых точек, опираясь на потребительские задачи и ожидания аудитории в конкретном населенном пункте. Локальные продукты будут составлять основу ассортимента. Магазины будут объединены общим брендингом. 

В настоящий момент 789 магазинов под брендом «ОКОЛО» работают в 18 субъектах РФ. В свою очередь розничная сеть системы потребительской кооперации России «КООП» объединяет 25 тыс. магазинов, 3 тыс. складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.

Читайте также:

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail