0/5

Лента Новостей

12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group

Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
время публикации: 16:15  18 ноября 2024 года
Х5 Group и Центросоюз подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое предусматривает развитие магазинов «КООП» по франшизе «ОКОЛО». Данная модель – один из элементов стратегии Х5 по присутствию на всех этапах клиентского пути.
В рамках сотрудничества «ОКОЛО» предоставит магазинам «КООП» системы потребительской кооперации России, расположенным в сельской местности, инвестиции в обновление торгового оборудования, а также создаст систему повышения квалификации работников торговли на базе Российского университета кооперации (РУК).

Первый магазин «КООП» будет открыт 22 ноября в башкирском селе Кармаскалы. Это крупный административный центр с населением более 11 000 человек. Инвестиции в первый магазин составили 2.7 млн рублей. До конца 2027 года планируется открыть около 2000 магазинов, с общими инвестициями в проект около 1 млрд рублей. 

«Франшиза «ОКОЛО» позволяет независимым магазинам улучшить экономические показатели благодаря доступу к современным технологиям и компетенциям, которыми обладает Х5, а также к поставкам товаров из ассортиментной матрицы Х5 по привлекательным ценам. Для нас особенно важно, что сотрудничество с Центросоюзом, наряду с экономическими выгодами для обеих сторон, внесет значительный вклад в улучшение качества жизни миллионов людей, проживающих в сельской местности и труднодоступных районах России», - заявил генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

«Наши кооперативные магазины обеспечивают сельских жителей не только всеми необходимыми товарами и продуктами для жизни, здесь широко представлена продукция из местного сырья, изготовленная как кооператорами, так и нашими партнёрами – местными производителями, КФХ, фермерами. Сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью даст нам доступ к широкому ассортименту товаров по доступным ценам, современным технологиям и возможности модернизации торгового пространства», - отметил председатель Совета Центрального союза потребительских обществ РФ Дмитрий Зубов.

Как рассказали в Х5 Group, это будет «гибкая» франшиза, то есть решения по формированию ассортимента (около 300 SKU) будут принимать сами владельцы торговых точек, опираясь на потребительские задачи и ожидания аудитории в конкретном населенном пункте. Локальные продукты будут составлять основу ассортимента. Магазины будут объединены общим брендингом. 

В настоящий момент 789 магазинов под брендом «ОКОЛО» работают в 18 субъектах РФ. В свою очередь розничная сеть системы потребительской кооперации России «КООП» объединяет 25 тыс. магазинов, 3 тыс. складов и 43 торговых базы в 71 регионе страны. Оборот кооперативной торговли в 2023 году составил около 127 млрд. рублей. Более 70% кооперативных торговых объектов расположены в сельской местности.

Читайте также:

X5 купила В2В-маркетплейс MAY24


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail