0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
время публикации: 15:45  21 ноября 2024 года
За 9 месяцев 2024 года оборот категории fashion на Ozon увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов — теперь в категории, которая остается самой быстрорастущей на маркетплейсе, их более 260 тыс.
Увеличилось и количество покупателей в категории: за 9 месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличилось не только количество заказов — в два раза больше, чем годом ранее, — но и их частота. В среднем покупатель категории Fashion на Ozon делает более 8 заказов за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Ozon видит в регионах большие перспективы для роста на платформе, где спрос по-прежнему не удовлетворен. На них приходится 51% продаж товаров категории fashion в 2024, что на 2,2% выше показателя 2023 года. По итогам трех кварталов 2024 года оборот категории в дальневосточном регионе вырос более, чем в 3,5 раза, в Сибирском федеральном округе – в два раза. Среди приоритетов Ozon – дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.

Покупателям доступно более 40 млн уникальных товарных наименований. Быстрее всего рос спрос на одежду для взрослых, детскую одежду, обувь. В обороте fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (50%), аксессуары для взрослых и детей (19%), обувь (18%), детская одежда (14%).

С уходом зарубежных брендов в 2022 году в среднем и более дорогом сегментах образовались свободные ниши - сегодня они самые перспективные для бизнеса, который ищет новых покупателей. Клиенты стали охотнее рассматривать маркетплейс для более дорогих покупок: число тех, кто покупает вещи стоимостью более 10 000 рублей, за последний год стало в два раза больше.

Для брендов среднего и премиум сегментов созданы тематические витрины для удобного поиска товаров. Например, в «Гардеробе» можно найти вещи российских дизайнеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon с товарами известных международных и российских компаний.

За первые 9 месяцев 2024 года оборот от продаж товаров российских дизайнеров на Ozon увеличился в 2 раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Fashion-продукция отечественных брендов становится все более востребованной на Ozon – количество клиентов в этой категории выросло на 44%.

Одежду, обувь и аксессуары от российских производителей за январь-сентябрь 2024 года заказывали в два раза чаще, чем в 2023 году. В среднем на покупателя категории пришлось пять заказов товаров модных брендов из России.

Читайте также:

В Ozon назначен новый директор по логистике


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail