Лента Новостей
Все новости →В Ozon назначен новый директор по логистике

время публикации: 17:50 07 ноября 2024 года
Руслан Эминов назначен на должность директора по логистике Ozon. Его ключевой задачей будет поддерживать высокие темпы развития логистических операций маркетплейса с опорой на опыт и компетенции уже сложившейся команды.
Прежний директор по логистике Ozon Александр Гейль покидает эту должность. Он работал в команде Ozon c 2018 года, начиная с руководителя на тот момент единственного складского комплекса в Твери.
В 2022 году Александр Гейль возглавил логистику всего маркетплейса. Под его управлением за последние два года логистическая инфраструктура маркетплейса выросла от нескольких складских комплексов до 43 фулфилмент-центров. Площадь логистической инфраструктуры на сегодня превышает 3 млн кв. метров.
Новый директор по логистике Руслан Эминов присоединился к команде логистики Ozon в 2020 году, когда сектор электронной торговли испытал резкий рост спроса. За это время в компании он прошел карьерный путь от руководителя развития пунктов выдачи заказов в одном из регионов до управления сортировочными центрами и фулфилмент-центрами в Московском регионе. Последний год руководил всей логистической инфраструктурой в крупнейшем бизнес-сегменте, который объединяет Московский и Центральные регионы России, а также Беларусь.
Под руководством Руслана Эминова команда логистики Ozon продолжит развивать логистический комплекс в России и СНГ, обеспечивать своевременную доставку товаров и доступ к многомиллионному ассортименту во всех регионах.
Читайте также:
Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды