0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров

Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров
время публикации: 15:25  31 октября 2024 года
Маркетплейс Ozon с 1 ноября 2024 года уберет возможность оплачивать товары при получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) для большинства категорий товаров. Данная опция сохранится для товаров, которые необходимо примерить, например одежда, обувь аксессуары или ювелирные изделия.
Как сообщается на сайте для селлеров Ozon, постоплата также останется доступна для небольшого количества категорий, где осмотр товара повышает вероятность выкупа. Например, это касается спортивной и специальной экипировки, рюкзаков.

Для всех других категорий товаров потребуется оплата при оформлении заказа. Клиенты, оформившие покупки до 31 октября включительно, смогут заплатить в ПВЗ.

Маркетплейс начал тестировать функцию постоплаты в августе и установил, что большинство пользователей предпочитают оплачивать товар сразу при оформлении заказа.

Отмечается, что постоплата хорошо себя показала с точки зрения роста числа заказов и среднего чека, но в высокий сезон Ozon планирует уделить больше внимания быстрой логистике, стабильной работе IT-систем, привлечению покупателей на площадку.

Напомним, Ozon также обновил правила возврата. С 14 ноября покупатели смогут вернуть большинство приобретенных товаров в течение 21 дня вместо 30 суток по общему правилу.

Читайте также:

Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail