Лента Новостей
Все новости →Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане

время публикации: 13:40 17 октября 2024 года
Онлайн-ритейлер Ozon запускает логистическую инфраструктуру в Узбекистане: операции начаты на первом сортировочном центре в Ташкенте.
Площадь логистического объекта составляет 1 тысячу кв. м. Он обеспечит прием, обработку и подготовку заказов к доставке по Узбекистану и России. В будущем компания планирует расширить его площадь до 5 тысяч.C развитием бизнеса Ozon планирует открыть в Узбекистане еще 3 сортировочных центра в Фергане, Термезе и Бухаре. Новые логистические объекты позволят создать более 2 000 рабочих мест для местных жителей.
Также Ozon yачал привлекать местных продавцов к продажам через маркетплейс. В первые дни после открытия продаж регистрацию на платформе прошли более тысячи местных предпринимателей.
Ozon вышел на рынок Узбекистана в конце 2023 года. За второй квартал 2024 года Ozon доставил покупателям более 334,8 млн заказов от продавцов из 7 стран, а общий оборот маркетплейса превысил 633 млрд рублей.
Следуя плану развития бизнеса в республике, Ozon открыл прием заявок предпринимателей из Узбекистана на открытие партнерских брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). К 2027 году компания планирует открыть более 1 500 ПВЗ Ozon во всех городах республики.
Читайте также:
Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
17:25, 26 июня 2025
17:00, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...