0/5

Новости сегодня

14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
Все новости →
Корзины для интернет-магазинов стали доступны на Турбо-страницах

Корзины для интернет-магазинов стали доступны на Турбо-страницах

Корзины для интернет-магазинов стали доступны на Турбо-страницах
время публикации: 11:53  26 июля 2019 года
В Турбо-страницах Яндекса теперь можно подключить корзину, позволяющую посетителям оформить заказ в ускоренном режиме, без перехода на основной сайт.
При этом пользователь всегда сможет легко вернуться и продолжить покупку, если его что-то прервало. Даже если он не авторизован на сайте, Яндекс сохранит отобранные им товары в Турбо-корзине на долгое время.

Заказы будут собираться в Турбо-корзину сайта со всех карточек товаров, а затем отправляться в виде письма на почту магазина. Чтобы у пользователей Турбо-магазина появилась такая возможность, необходимо в разделе «Настройки Турбо-страниц» указать почту для приема заказов, и включить эту функциональность. Если же вы пока не используете Турбо-страницы, то просто добавьте ссылку на ваш YML-файл в источники Турбо-страниц, а потом повторите шаги, описанные выше.

Разработчики ожидают, что Турбо-корзина поможет увеличить конверсию в заказы: пользователю не придется ждать загрузки полной версии сайта, а совершить покупку можно будет даже со смартфона при медленном интернете, например, в пути или за городом. Проверить эффективность корзины именно для вашего интернет-магазина можно, подключив функцию и сравнив данные до и после подключения. Если вдруг вам не понравится результат, вы сможете в несколько кликов отключить как отдельно корзину, так и Турбо-страницы для интернет-магазинов.

Напомним, «Турбо-страницы» — это технология быстрой загрузки мобильных веб-страниц. Работает в мобильном поиске компании «Яндекс». Включает в себя создание и размещение в поисковой выдаче специальных облегченных версий мобильных веб-страниц.

orig.png










Источник: rusability.ru

Читайте также:  Каждый четвертый онлайн-магазин не позволяет оплатить покупку картой   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности