0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву

Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
время публикации: 12:25  23 сентября 2025 года
Фото: Хлебник
«Хлебник», крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада, планирует значительное расширение количества своих точек в столице и готовит запуск собственного производства к началу 2026 года.
Сегодня бренд закрепился на федеральном уровне и теперь делает ставку на развитие в Москве, где рынок пекарен ещё далёк от насыщения и сохраняет высокий потенциал для роста.

На сегодняшний день в Москве и Подмосковье работает 16 пекарен, ещё 5 находятся в стадии строительства. Как отмечают в пресс-службе компании, несмотря на то, что бренд пока менее известен столичной аудитории, первые точки показали устойчивый спрос, и компания решила расширять сеть в регионе.

Также в Москве арендовано помещение площадью 1,7 тыс. кв. метров, где разместятся склад замороженной продукции и централизованное производство кулинарии. Раньше все блюда готовились прямо в пекарнях, что увеличивало требования к площади. Централизация производства позволит готовить блюда на единой площадке. Это создаст возможность использовать помещения меньшего формата. Запуск комплекса намечен на начало 2026 года.

Если Санкт-Петербург традиционно называют «столицей пекарен», то в Москве плотность подобных заведений вдвое ниже: одна пекарня приходится на 6,6 тысячи жителей против 3,1 тысячи в Петербурге. При этом по всей России рынок продолжает расти: на 1 марта 2025 года насчитывалось около 29 890 пекарен. Однако темпы прироста новых точек стали ниже по сравнению с предыдущим годом. На этом фоне именно Москва остаётся драйвером развития: за год число пекарен в столице увеличилось на 20,93% – это плюс 532 новых объекта.

На фоне замедления рынка в целом «Хлебник» сохраняет высокую динамику: за последний год сеть открыла около 100 новых заведений, одна из которых (в Санкт-Петербурге) стала юбилейной - 300-й.

Читайте также:
«Монетка» тестирует пекарни с ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail