0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик
Крупнейшие ритейлеры РФ и ассоциации АКИТ и АКОРТ в рамках Недели российского ритейла подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы. 

Эта инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ритейле за счёт совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ритейлеров.

В подписании меморандума приняли участие директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы (WWF) Е.А. Шварц, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) С.Ю. Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) А.В. Соколов и представители крупнейших российских ритейлеров: Wildberries, Х5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru. 

«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Уже сейчас меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдо-зелёное отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», ‒ прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы. 

«Сектор e-commerce неразрывно связан с доставкой товаров. Усилия российских интернет-ритейлеров трансформировали философию упаковки. Из просто маркетингового инструмента для быстрой продажи товара она стала ещё одним элементом социально ответственного подхода к бизнесу и наглядным примером уважительного отношения к природе», ‒ подчеркнул президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.

«Забота о других – один из признаков зрелости, осознанного подхода к жизни. Так и в бизнесе: долгосрочная стратегия, инвестиции в устойчивое развитие и готовность, несмотря на конкуренцию, работать совместно в этих направлениях однозначно говорят о зрелости ритейла как отрасли. Компании, входящие в АКОРТ, уже успешно реализуют проекты в сфере защиты природы, утилизации, в том числе с применением самых современных технологий. Саморегулирование в этом направлении, как и во всех остальных, идёт на пользу потребителям и экономике страны в целом», ‒ сказал президент Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков. 

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», ‒ отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован. 

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.

5fa3577d-3853-47e9-919d-b376cecdca82.jpg
















Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Ассоциация «СКО» запускают тотальную Утилизацию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:48  04 июня 2019 года
Теги: экология , ритейл

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка