0/5

Новости сегодня

09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
Все новости →
Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик
Крупнейшие ритейлеры РФ и ассоциации АКИТ и АКОРТ в рамках Недели российского ритейла подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы. 

Эта инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ритейле за счёт совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ритейлеров.

В подписании меморандума приняли участие директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы (WWF) Е.А. Шварц, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) С.Ю. Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) А.В. Соколов и представители крупнейших российских ритейлеров: Wildberries, Х5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru. 

«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Уже сейчас меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдо-зелёное отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», ‒ прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы. 

«Сектор e-commerce неразрывно связан с доставкой товаров. Усилия российских интернет-ритейлеров трансформировали философию упаковки. Из просто маркетингового инструмента для быстрой продажи товара она стала ещё одним элементом социально ответственного подхода к бизнесу и наглядным примером уважительного отношения к природе», ‒ подчеркнул президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.

«Забота о других – один из признаков зрелости, осознанного подхода к жизни. Так и в бизнесе: долгосрочная стратегия, инвестиции в устойчивое развитие и готовность, несмотря на конкуренцию, работать совместно в этих направлениях однозначно говорят о зрелости ритейла как отрасли. Компании, входящие в АКОРТ, уже успешно реализуют проекты в сфере защиты природы, утилизации, в том числе с применением самых современных технологий. Саморегулирование в этом направлении, как и во всех остальных, идёт на пользу потребителям и экономике страны в целом», ‒ сказал президент Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков. 

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», ‒ отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован. 

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.

5fa3577d-3853-47e9-919d-b376cecdca82.jpg
















Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Ассоциация «СКО» запускают тотальную Утилизацию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:48  04 июня 2019 года
Теги: экология


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит