0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: пожар на складе Ozon, закрытие интернет-магазина Huawei, постановление о запрете маркетплейсам торговать контрафактом
09:30 Возбуждено уголовное дело о разглашении данных пользователей «Яндекс.Еды»
09:00 Heineken выпустила кроссовки Heinekicks с пивом в подошве
08:00 Главное за неделю: X5 Group покупает «Красный Яр» и «Слату», возврат «Берёзок», продажа российского Starbucks
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
19:05 Количество вакансий в курьерской доставке сократилось впервые за долгое время
18:40 «Билайн» подал к «Связному» иск на 838 млн рублей
18:15 «Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
17:50 Ритейл возглавил рейтинг сфер-лидеров по цифровизации в России
Дают рекомендации, но не решают проблемы: возможности и ограничения чат-ботов
17:25 Роскомнадзор запросил у «Пятерочки» информацию об утечке персональных данных
17:00 Больше половины россиян хотели бы иметь свой бизнес
16:35 «Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
16:10 Deutsche Post прекращает транспортировку грузов и почтовых отправлений по России
Как оказаться на волне: используем все возможности продвижения в Telegram
15:45 «Пятёрочка Доставка» вышла в новые регионы и охватила всю Московскую область
15:20 «Ситидрайв» расширил зеленую зону в Москве и Подмосковье
14:55 «Л’Этуаль» обновила программу лояльности
14:30 «Яндекс Маркет» сократил выбросы службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
«Сейчас все покупатели — в эмоциональном напряжении»: как справиться с нагрузкой на клиентский сервис
14:05 Маркетплейсы привлекут к ответственности за контрафакт с 1 марта 2023 года
13:40 Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
13:15 Минэкономразвития ждет осенью роста безработицы в РФ
12:55 Мобильный платежный сервис Mir Pay стал доступен в Беларуси
Все новости →

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик

Крупнейшие российские ритейлеры подписали Меморандум о совершенствовании экологических практик
время публикации: 14:48  04 июня 2019 года
Крупнейшие ритейлеры РФ и ассоциации АКИТ и АКОРТ в рамках Недели российского ритейла подписали Меморандум об устойчивом развитии при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Компании планируют вместе работать над экологическими стандартами отрасли, развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы. 

Эта инициатива направлена на внедрение принципов устойчивого развития в ритейле за счёт совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, разработки новых технологических решений и изменения модели потребления. Принципы меморандума будут реализовываться в формате Клуба ответственных ритейлеров.

В подписании меморандума приняли участие директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы (WWF) Е.А. Шварц, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) С.Ю. Беляков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) А.В. Соколов и представители крупнейших российских ритейлеров: Wildberries, Х5 Retail Group, Группы «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты», «ВкусВилл». К меморандуму также присоединяются «Снежная Королева», «Утконос», Holodilnik.ru. 

«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия. Уже сейчас меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдо-зелёное отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления», ‒ прокомментировал Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума планируют интегрировать принципы устойчивого развития в свои бизнес-стратегии и продвигать их как внутри своих организаций, так и за пределами, внедрять практики, позволяющие снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным из ресурсов без ущерба экосистемам, прорабатывать возможные техники и технологии по сбору и утилизации отходов, включая предложения в области регулирования этой сферы. 

«Сектор e-commerce неразрывно связан с доставкой товаров. Усилия российских интернет-ритейлеров трансформировали философию упаковки. Из просто маркетингового инструмента для быстрой продажи товара она стала ещё одним элементом социально ответственного подхода к бизнесу и наглядным примером уважительного отношения к природе», ‒ подчеркнул президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.

«Забота о других – один из признаков зрелости, осознанного подхода к жизни. Так и в бизнесе: долгосрочная стратегия, инвестиции в устойчивое развитие и готовность, несмотря на конкуренцию, работать совместно в этих направлениях однозначно говорят о зрелости ритейла как отрасли. Компании, входящие в АКОРТ, уже успешно реализуют проекты в сфере защиты природы, утилизации, в том числе с применением самых современных технологий. Саморегулирование в этом направлении, как и во всех остальных, идёт на пользу потребителям и экономике страны в целом», ‒ сказал президент Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков. 

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» ежегодно реализует значительное количество инициатив в области корпоративной социальной ответственности. Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь благодаря подписанному меморандуму мы объединим усилия с крупными игроками рынка, Всемирным фондом дикой природы и отраслевыми ассоциациями, сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», ‒ отметил президент Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован. 

Меморандум является открытым документом, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума. Подписанты меморандума обязуются ежегодно отчитываться о результатах, достигнутых в области устойчивого развития.

5fa3577d-3853-47e9-919d-b376cecdca82.jpg
















Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Ассоциация «СКО» запускают тотальную Утилизацию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности