0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка

Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Пока этим бизнесом занимаются в основном небольшие пивоварни.
Продажи пива в розлив в этом году растут рекордными темпами. По данным компании Nielsen, доля этого сегмента выросла с 10,4% в 2017 году до 12,5% в I квартале 2018–го. 

При этом исследователи не включают сюда продажи пива в ресторанах и кафе, а именно это — основной канал реализации. Для сравнения: в целом продажи пива в 2017 году сократились на 10,8%, до 749,6 млн дал, подсчитал Союз российских пивоваров.

За 3 года, с 2014 по 2017–й, доля разливного пива в России удвоилась с 5,1 до 10,4%, подсчитали в Nielsen. В натуральном выражении объем сегмента за этот период также удвоился до 850–950 млн дал пива в год.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


время публикации: 10:36  18 июня 2018 года
Теги: алкоголь, рынок алкогольной продукции, пиво

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b