0/5

Лента Новостей

10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

L'Oréal заключила контракт с бразильской моделью-транссексуалом

время публикации: 22:08  09 ноября 2014 года
Одна из самых известных мировых косметических компаний L'Oréal решила поработать с 32-летней моделью-транссексуалом.
Леа Серезо, сменившая пол с мужского на женский, — обладательница прекрасной шевелюры, поэтому идеально подходит на роль модели для рекламы косметических средств для волос.

Длеа Серезо перестала быть мужчиной два года назад. Сегодня бразильянка известна как модель под псевдонимом Леа Ти. Девушка неоднократно принимала участие в рекламе различных товаров, и теперь она будет продвигать продукцию бренда L'Oréal — Redken.

Также Леа Серезо ранее снималась для обложек таких известных журналов как Interview, Vogue и Hercules.

L'Oréal — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира компании находится в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа. L'Oreal была основана в 1909 году французским химиком Эженом Шуллером.

Источник: Вести.ру