0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности

Lamoda Group отчиталась о росте рентабельности
К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%.
Компания Global Fashion Group, частью которой является Lamoda, опубликовала финансовые результаты за 2018 год. Маржинальность (Gross Profit Margin) Lamoda Group выросла на 1,3 процентных пункта. Значительного увеличения рентабельности компании удалось добиться благодаря наращиванию продаж на сайте по модели маркетплейса, за которые ритейлер получает плату в виде комиссии, и услуг фулфилмента.

К концу 2018 года удалось добиться увеличения доли выручки маркетплейса более, чем на 20%. B2B-услуги Lamoda Group оказывает на данный момент 20 компаниям. Объём заказов, отгруженных для B2B-категории клиентов, вырос в два раза по сравнению с 2017 годом, достигнув 700 000. Кроме того, более 1,3 млн партнёрских заказов было обработано через Pick-Up.ru, который Lamoda Group приобрела в декабре 2017 года.

Количество человек, совершивших покупки на сайтах Lamoda в России, Украине, Казахстане и Беларуси, по сравнению с 2017 годом выросло на 7%, достигнув 2,7 млн.

Стоимость товаров, проданных Lamoda Group (NMV), выросла на 13,9% по сравнению с 2017 годом и с учётом НДС и выручки от платной доставки составила €467 млн.

Выручка (Revenue) Lamoda Group в 2018 году выросла почти на 7% и достигла €376 млн.

Кроме того, компания увеличила количество собственных пунктов выдачи заказов в четыре раза – до 185. При этом мы не планируем переключаться на этот формат доставки полностью. Наша сильная сторона – доставка туда, где человеку будет удобнее всего получить свой товар. С учётом партнёрских точек количество пунктов, где человек может забрать свою покупку, превысило 15000.
 
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. 

Читайте также:
Lamoda открывает первый офлайн-магазин
Lamoda будет доставлять покупки из ZASPORT

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  28 февраля 2019 года
Теги: итоги года, lamodaru


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10