0/5

Новости сегодня

10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
Все новости →
Леруа Мерлен и BBDO Moscow сделали уютными остановки Алматы

Леруа Мерлен и BBDO Moscow сделали уютными остановки Алматы

Леруа Мерлен и BBDO Moscow сделали уютными остановки Алматы
Творческая команда проекта использовала лампы, ковры и подушки из ассортимента ритейлера.
Оказывается, обычную городскую остановку можно сделать более уютной, если украсить ее настоящими предметами домашнего декора. Такой нестандартный формат наружной рекламы для продвижения бренда в Казахстане реализовала компания «Леруа Мерлен» совместно с BBDO Moscow.

На городских улицах высокий уровень рекламного шума, поэтому создать заметную «наружку» — задача довольно сложная. Но креативной команде удалось найти простое и запоминающееся решение: между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели поместили товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры, которые превратили остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимками в соцсетях.

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»: «Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу на остановках города, и эта идея, судя по отзывам в соцсетях, жителям и гостям города очень понравилась».

Кампания «Остановки» является логическим продолжением предыдущей коммуникации «открытия» Казахстана «Низкие цены каждый день, все под одной крышей». В то же время, она акцентирует внимание аудитории на товарной категории «Декор».

Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH и продлилась с середины ноября до конца 2018 года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:20  14 января 2019 года
Теги: новый год, Казахстан, Леруа Мерлен

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru