0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями

Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями
Акция стала частью стратегии, направленной на усиление эмоциональной связи с клиентами
Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях.

Грузовички курсировали по Москве и первоначально маршруты движения ограничивались основными кольцевыми магистралями, включая ТТК, Садовое и Бульварное кольцо. Однако успешность размещения привела к решению расширить географию проекта за счет других регионов. Один из таких грузовиков с готовым решением для кухни даже отправился в путь до Тюмени и поучаствовал в открытии очередного гипермаркета «Леруа Мерлен» в этом городе.

Акция стала частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY-ритейлера в поддержку направлений «Кухни» и «Декор». 

«Ориентация на клиента требует изменения маркетинговых коммуникаций. Сегодня мы не можем говорить только о низких ценах, мы должны выстраивать эмоциональную связь с клиентами. Леруа Мерлен должен быть магазином, в котором клиент может почерпнуть идеи и вдохновение для позитивных перемен», – прокомментировала Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен.

Леруа Мерлен меняет подход к коммуникации, фокусируясь на предоставлении клиентам готовых решений по всем категориям товаров сети. Нестандартная активация с размещением мебели на билбордах и грузовых автомобилях позволила бренду провести кампанию, резко контрастирующую с обычными форматами взаимодействия с целевой аудиторией в данных товарных категориях.

Состав творческой группы проекта:

«Леруа Мерлен» (идея и управление проектом)

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций – Наталья Косюг
Менеджер по маркетингу – Ольга Широкова
Менеджер по маркетингу – Юлия Квасова

Inkedhead (разработка дизайна)

Креативный директор – Константин Бутылин
Дизайнер – Евгения Агафошина
Продюсер – Анастасия Овсенева

Media Direction Group (реализация)

OOH-директор Code of Trade – Сергей Гумель

Старший менеджер по нестандартным проектам в наружной рекламе и indoor – Анна Пузикова

Напомним, что доля компании в общем товарообороте рынка DIY составляет 12,8% (266 млрд руб. по итогам 2017 года). Компания озвучила планы по расширению сети до 100 магазинов: в 2018 года планируется открытие 25 гипермаркетов в разных регионах России. Часть гипермаркетов будет размещаться в помещениях, которые ранее занимали магазины «К-Раута». Сделка по приобретению 12 магазинов была закрыта в феврале этого года. 
время публикации: 14:11  06 апреля 2018 года
Теги: маркетинг, реклама, Леруа Мерлен, мебель

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019