0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего
время публикации: 16:10  27 декабря 2023 года
Фото пресс-службы ЛЭТУАЛЬ
Сеть магазинов ЛЭТУАЛЬ назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и проанализировала, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.
По данным компании, чаще всего клиенты сети – мужчины выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья – на 6%.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов – до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос – до 82 000 шт., сывороток и тонеров – до 3500 шт.

Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%. Абсолютными фаворитами среди мужских средств стали шампунь бренда Just Hair, пена для бритья Royal Barber и крем для лица Mr. Gentle.

Кроме того, популярность набирают антивозрастные линейки Creom и Eisenberg, а также пены для бритья с дополнительным эффектом, например, очищающие средства с углем. Гели для душа и дезодоранты-спреи Dolce Milk, собственной торговой марки сети, остаются вневременными лидерами.

Эксперты ЛЭТУАЛЬ выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет – Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46-55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.

На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ объединяет 1000 магазинов в 250 городах по всей России.

New Retail