0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего

ЛЭТУАЛЬ: какие средства для ухода покупают мужчины чаще всего
время публикации: 16:10  27 декабря 2023 года
Фото пресс-службы ЛЭТУАЛЬ
Сеть магазинов ЛЭТУАЛЬ назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и проанализировала, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.
По данным компании, чаще всего клиенты сети – мужчины выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья – на 6%.

Аналитики ЛЭТУАЛЬ отмечают, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов – до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос – до 82 000 шт., сывороток и тонеров – до 3500 шт.

Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%. Абсолютными фаворитами среди мужских средств стали шампунь бренда Just Hair, пена для бритья Royal Barber и крем для лица Mr. Gentle.

Кроме того, популярность набирают антивозрастные линейки Creom и Eisenberg, а также пены для бритья с дополнительным эффектом, например, очищающие средства с углем. Гели для душа и дезодоранты-спреи Dolce Milk, собственной торговой марки сети, остаются вневременными лидерами.

Эксперты ЛЭТУАЛЬ выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет – Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46-55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.

На сегодня сеть ЛЭТУАЛЬ объединяет 1000 магазинов в 250 городах по всей России.

New Retail