0/5

Лента Новостей

10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес

ЛЭТУАЛЬ: к каким БАДам россияне проявляют повышенный интерес
время публикации: 16:35  22 ноября 2023 года
Image by xb100 on Freepik
Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии ЛЭТУАЛЬ рассказала, какие виды БАДов пользуются спросом в зависимости от времени года, и назвал наиболее популярные бренды и их продукцию у покупателей разных возрастных категорий.
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают БАДы с содержанием коллагена – для поддержания здоровья кожи, магния – для стабилизации сердечно-сосудистой и нервной систем, омеги – для укрепления иммунитета. Особый рост наблюдается у БАДов для здоровья и красоты – в этом году продажи категории товаров выросли в 8 раз.

Выбор биологически активных добавок зависит от времени года. Осенью успешно продаются витаминно-минеральные комплексы. Зимой клиенты активно покупают БАДы с омегой-3 – организм в это время года нуждается в поддержании общего здоровья. Весной повышается спрос на комплексы для восстановления кожи, волос и ногтей. А в летний период покупатели отдают предпочтение БАДам с высоким содержанием магния и витаминов группы B.

В 2023 году лидерами среди брендов стали California Gold Nutrition, «Эвалар», Now, в то время как в прошлом году рейтинг возглавляли Now, «Эвалар», Vplab. Например, у бренда «Эвалар» продажи выросли почти в 1,5 раза, у Vplab более чем в 4 раза, а у California Gold Nutrition более чем в 5 раз. Наиболее популярными российскими брендами компания называет Pharmaceuticals, MyChoice Nutrition, Elemax и эксклюзивный Beau Nutrition, а БАДом-хитом собственного производства сети – напиток «Стройный силуэт» Manuka Honey от Kangawoo.

В ЛЭТУАЛЬ обратили внимание на то, что и женщины, и мужчины чаще всего покупают БАДы брендов GLS Pharmaceutical, California Gold Nutrition, а также нового эксклюзивного бренда ЛЭТУАЛЬ Beau Nutrition. В топ-3 самых популярных добавок среди женщин вошли витамины для укрепления волос и ногтей от Beau Nutrition, добавка «Коллаген 1000» от GLS Pharmaceutical и средство для укрепления иммунитета «Immune 4» от California Gold Nutrition. А вот мужчины отдают предпочтение улучшающим пищеварение и укрепляющим иммунитет витаминам от Beau Nutrition, БАДу «Омега-3» от Now, добавке «Железа фумарат» от GLS Pharmaceutical.

Читайте также:
Эксперты отметили рост оборотов онлайн-магазинов на распродаже «11.11» на 36%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail