0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
время публикации: 20:45  18 октября 2021 года
Компания Levi Strauss & Co., которая управляет примерно 3 000 магазинами, а также продает свою продукцию онлайн и в других универмагах и розничных сетях, сосредоточила свое внимание на увеличении инвестиций в цифровой опыт, сохраняя при этом приоритет на том, что покупатель испытывает, совершая покупки лично.
В 2020 финансовом году почти четвертая часть продаж Levi's пришлась на онлайн-покупки, как непосредственно через платформу Levi's, так и через цифровое присутствие оптовиков. В 2015 году онлайн-продажи составляли менее 10% бизнеса компании.

В прошлом году Levi's открыла новый экспериментальный магазин в Пало-Альто, Калифорния, в рамках своего продвижения в сторону увеличения прямых продаж потребителю и уменьшения оптовых продаж.

В магазине NextGen есть несколько особенностей, ориентированных на цифровые технологии, включая интеграцию с приложением компании, самовывоз и бесконтактный возврат товара, а также ассортимент, который формируется на основе данных о местных клиентах.

Хармит Сингх (Harmit Singh), финансовый директор Levi Strauss & Co., в интервью CNBC рассказал, что в прошлом году компания открыла 100 новых магазинов, а в этом году планирует открыть еще более 100. Некоторые из этих магазинов будут новыми экспериментальными магазинами, о которых компания объявила ранее.

«Мы увеличили наши инвестиции в развитие цифрового опыта, - сказал Хармит Сингх. - Мы смогли тестировать вещи и масштабировать их со скоростью, о которой мы бы не сказали, что она возможна до пандемии, и я думаю, что это действительно помогло таким компаниям, как наша, потому что мы смогли стать намного более гибкими и смогли выполнить обещания, которые мы давали нашим потребителям».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail