Лента Новостей
Все новости →Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
время публикации: 14:05 27 июня 2022 года
Лишь 4 из 168 (2,4%) крупных японских компаний, ведущих бизнес в России, приняли решение окончательно уйти с российского рынка из-за военной операции на Украине.
В докладе статистического центра Teikoku Databank отмечается, что в случае Японии доля решивших покинуть российский рынок компаний — самая низкая среди стран «большой семерки» (G7). Большая доля компаний, решивших уйти из России, в Британии — 48%. В Италии, как и в Японии, бизнес не спешит покидать российский рынок — там доля таких компаний составляет 5%.
Как сообщает Kyodo, японские компании занимают осторожную позицию, так как хотят продолжить работать в России. Кроме того, многие организации не обладали планом действий на случай необходимости покинуть Россию, отмечает Kyodo.
Сейчас из России временно ушли Toyota, Nissan и один из крупнейших в мире производителей шин Bridgestone. О закрытии магазинов одежды Uniqlo объявила компания Fast Retailing.
В ответ на военную операцию России на Украине Япония, в частности, заморозила активы ВЭБ.РФ, Промсвязьбанка и банка «Россия», а также ужесточила выдачу разрешений на экспорт в РФ полупроводников и «другой схожей продукции».
Читайте также: Россия прекратила сотрудничество с Японией по рыболовству
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июля 2025
19:30, 25 июня 2025
16:10, 14 мая 2025
15:45, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...