0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Логистический оператор PONY EXPRESS выходит на рынок Евросоюза

время публикации: 11:04  18 апреля 2017 года
Теги: PONY EXPRESS
В частности, компания рассчитывает получать более 7 млн евро ежегодно от развития бизнеса
Логистический оператор PONY EXPRESS сообщает о начале работы на рынке Евросоюза. Оператор открыл представительство в столице Латвии – Риге. В трехлетней перспективе от операций в Латвии компания прогнозирует ежегодную выручку более 7 млн евро.

Сегодня PONY EXPRESS предлагает на рынке Латвии услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений - как внутри страны, так и по любым зарубежным маршрутам. Кроме того, компания доставляет в Латвию почту и грузы из-за рубежа.

Ключевым конкурентным преимуществом PONY EXPRESS в этом сегменте бизнеса являются сроки доставки. Внутри страны компания доставляет отправления за один рабочий день, в Москву за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. В трехлетней перспективе оператор планирует занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии.

Еще одним направлением бизнеса PONY EXPRESS в Латвии является складская логистика. Компания уже предоставляет услуги складского хранения и обработки грузов, а также услуги фулфилмента для латвийских интернет-магазинов. В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. На базе логистического терминала PONY EXPRESS в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США (экспорт) и обратного грузопотока (импорт).

«Прибалтика, и, в частности, Латвия, является для нас стратегически важным рынком. Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене. Мы готовы предложить латвийским партнерам максимально широкий спектр услуг, вплоть до полного логистического аутсорсинга. Наша задача - выстраивая свою работу в Латвии, содействовать развитию бизнеса страны и формированию добросовестной конкуренции в логистической отрасли», - комментирует Сергей Сергушев, директор по региональному развитию Группы компаний PONY EXPRESS.