0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос

Логисты рассказали, как грузы доставляются в космос
время публикации: 16:35  12 апреля 2023 года
Транспортная компания Doklienta.ru в день космонавтики рассказала про то, как доставляют грузы в космос.
Для жизнедеятельности космонавтов, оборудования на орбиту в космос доставляют самые различные грузы. Они помогают в изучении Солнечной системы. Это могут быть и космический туризм, и научные приборы исследовательского аппарата, фото- и видео камеры, антенны для передачи собранных данных на Землю.

Такая услуга востребована, например, среди спутниковых операторов. Разгонные блоки помогают создавать
Как за год превратить городскую доставку в ракету
Как за год превратить городскую доставку в ракету
 группировки космических аппаратов и проводить испытания в космосе. А телескоп, установленный на эту систему, позволит исследовать объекты вроде Луны или Марса.

В настоящее время НАСА доставляет грузы на МКС с помощью кораблей SpaceX и Northrop Grumman. При этом первая из них может использовать капсулу для доставки грузов обратно на землю, а вторая работает в одностороннем режиме, остатки ракеты сгорают в атмосфере.

Космическая логистика включает три задачи: выведение малых спутников на рабочую орбиту, ее поддержание и сведение с нее.

В будущем планируется развитие космической логистики, которая будет не только выводить грузы на околоземную орбиту, но и доставлять их к Луне, Марсу, Венере.

Космические перевозки относятся к новой зарождающейся отрасли транспорта. За последние десятилетия в космосе человечество построило много опытных станций. Необходимость их обслуживания приводит к формированию и развитию мощной логистической инфраструктуры  в виде космических заводов, предприятий, портов, хабов.

Загрузка транспортного корабля - непростая и длительная задача. Размещение грузов в корабле планируется профессиональными службами на Земле.

После этого ведется большая работа наземных экспертов и экипажа по наиболее эффективному и рациональному размещению грузов. Сложность задачи - разместить большое число грузов в ограниченном объеме. Они должны быть зафиксированы для условий невесомости.

Основные задачи космической логистики: планирование запасов необходимых продуктов и вещей, определение нужного количества транспорта.

Ракеты, выводящие полезные грузы на орбиту Земли, называют ракета-носителями. Например, Falcon 9 использует в качестве топлива керосин и жидкий кислород; способна вывести на низкую опорную орбиту (до 2000 км) 22 800 кг груза при условии одноразового применения или порядка 16 250 кг в случае если придется вернуть первую ступень на Землю. За время эксплуатации всех версий, ракета была запущена 170 раз.

Читайте также:
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli: «Формула счастья проста: ожидание минус реальность»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail