0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)

Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
время публикации: 18:30  15 ноября 2024 года
Пока здание флагманского магазина Louis Vuitton в Нью-Йорке, находится на реконструкции, французский модный дом временно переместил свой главный манхэттенский филиал в пятиэтажное здание в стиле ар-деко, расположенное на 57-й улице.
Первый этаж занимают изделия из кожи, второй - женская одежда, третий - мужская. На четвертом находится шоколадный магазин и кафе Le Café Louis Vuitton, а на пятом этаже - частные лаунж-зоны и коллекции домашней одежды, пишет издание Hypebeast. Примечательно, что на всех пяти этажах Louis Vuitton создал огромные фрески, посвященные наиболее значимым сотрудничествам с художниками, в том числе с Ричардом Принсом, Яёи Кусамой, Supreme, Такаши Мураками и Стивеном Спроузом.

 Кафе на четвертом этаже - первое, открывшееся в Соединенных Штатах, и оно уже забронировано на два месяца вперед.

Само помещение включает в себя основной обеденный зал, бар и нишу для чтения, рассчитанную в общей сложности на 70 посадочных мест. На стенах разместилась собственная библиотека LV (за которой следит редактор и куратор Ян Луна), где более 600 книг можно купить прямо с полок во время трапезы; а столы украшены тарелками Louis Vuitton, которые также можно приобрести на месте.

Шоколадный магазин также является первым магазином Louis Vuitton в Америке. После успеха в Париже, Сингапуре и Шанхае Le Chocolat Maxime Frédéric в Louis Vuitton официально перебрался за океан, предлагая классические шоколадные плитки, ореховые конфеты и действующие музыкальные шкатулки в форме Вивьен (да, почему-то сделанные исключительно из шоколада).

Читайте также:
Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail