0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа

Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
время публикации: 10:45  18 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа «CDEK.Shopping» провел исследование и составил рейтинг самых дорогих заказов с площадки. В списке оказались товары брендов Louis Vuitton, Cartier, Apple, Sony и другие.
Так, согласно данным сервиса, среди представленного ассортимента платформы, самыми дорогими заказами стали товары категории электроника. На первом месте рейтинга оказалась PTZ-камера FR7 Cinema Line от Sony. Ее стоимость составила 1 177 156 рублей. Вторым товаром в топе стал системный блок Apple Mac Pro за 1 117 075 рублей. Настольный персональный компьютер Apple Mac Studio M1 Ultra обошелся в 880 839 рублей.

Кроме того, россияне приобретали товары категории Fashion. Самыми дорогими заказами здесь стали: мужские зимние ботинки от Louis Vuitton за 731 725 рублей, сумка от Louis Vuitton Bella Tote за 652 370 рублей, а также часы Tank Must de Cartier от бренда Cartier за 386 903 рублей.

«На самом деле, заказы на крупные суммы оформляют почти каждый месяц: в основном, такие пользователи приходят за конкретными товарами, которые сложно найти в России, и их стоимость не имеет большого значения. Большинство таких заказов - это товары категории электроники, и чуть реже – fashion, но сейчас у нас появились еще категории велосипедов и электромотоциклов с высоким средним чеком», — отметил Роман Хвалюн, коммерческий директор «CDEK.Shopping».

Еще более дорогими покупками стали товары, не представленные на витрине сервиса, а выкупленные по частным запросам пользователей. В топе таких заказов оказались как кастомные товары, например — моноблок iMac от Apple за 2 000 000 рублей, так и другие редкие товары: гитара Martin Sweetwater Select 28 Style Herringbone Dreadnought за 1 500 000 рублей и велосипед Slash 9.9 XX AXS T-Type за 1 400 000 рублей.

В 2023 году «СDEK.Shopping» доставил 150 тыс. посылок из-за границы. За первый квартал 2024 года количество заказов выросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Сейчас на сервисе доступно более 3,6 млн предложений более чем от 40 тыс. брендов.

Читайте также:

Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail